Поликлинике -65 лет! Мы имеем свои традиции и их оберегаем! Мы- одна дружная команда профессионалов.
Работая у нас, Вы получаете:
1....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Контроль своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по всем участкам; • Работа с банковскими документами, платежными поручениями; • Работа с договорами поставщиков, подрядчиков и др. дебиторами и кредиторами; • Ведение и контроль полного документооборота с поставщиками, подрядчиками и др. дебиторами и кредиторами; • Учет реализации медицинских услуг и затрат; • Ведение книги покупок/продаж, раздельный учет НДС; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Взаиморасчеты и сверки с поставщиками, заказчиками, подрядчиками и др. дебиторами и кредиторами; • Замена на время отпусков главного бухгалтера, бухгалтера на банк-клиент и бухгалтера по зарплате; • Оперативный анализ хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерского учета, формирование и предоставление управленческой отчетности; • Формирование и сдача статистической отчетности; • Участие в процессе автоматизации учетного процесса; • Участие в проведении инвентаризации.
Требования:
• Высшее профессиональное образование (бухгалтерское/экономическое); • Опыт работы в должности Заместителя главного бухгалтера (желательно в медицинском учреждении) от 3-х лет по ОСНО; • Знание законодательства по бухгалтерскому учету, налогового законодательства, трудового законодательства, основа гражданского законодательства, в том числе в медицине; • Оперативное реагирование на изменения в законодательстве; • Знание 1С Предприятие 8.2, конфигурации «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и Управление персоналом» - знание 1С Предприятие 8.3- обязательно; • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel); • Практическое знание всех участков бухгалтерского учета, включая зарплату; • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность.
Условия:
• Оформление по ТК РФ; • Пятидневная рабочая неделя; • Полный соцпакет • Стабильная официальная заработная плата; • Испытательный срок 3 месяца; - ДМС • Место работы 2 мин пешком от м. Ленинский проспект, МЦК "Площадь Гагарина"
Проведение первичной документации, отслеживание наличия договоров, контроль дебит. И кредиторской… Высшее образование (экономист, бухгалтер, финансовый менеджер).
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч.… Опыт должности - заместительглавногобухгалтера, главныйбухгалтер производственной… Ежегодное финансовое поощрение за выслугу лет. На первом этаже бизнес-центра…
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителемглавногобухгалтера, старшим бухгалтером.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.