Одинцово
Ваш город Одинцово?

Вакансия в архиве
№ 30647845
10 февраля 2018

Работа в Одинцово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Передача данных и доступ в интернет / Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора

50 000  60 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Компания «Комплексные Телекоммуникации» начала свою деятельность как оператор связи в 2009 году. В настоящее время под маркой «ПИНГ»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Исполнение задач Генерального Директора направленных на оперативное управление. • Постановка задач отделам в компании и контроль их исполнения. • Обеспечение максимальной эффективности работы структурных подразделений и организации в целом. • Контроль соблюдения дисциплинарных правил и корпоративной культуры в компании. • Внедрение системы мотивации и демотивации за не исполнение задач, правил и норм установленных в организации. • Визирование Документов относящиеся к оперативному управлению компании и компетенции исполнительного директора. • Представление интересов компании в ведомственных организациях. • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль хода заключения сделок. • Формирование отчетов о результатах деятельности компании и представление данных отчетов. • Бизнес планирование по достижению стратегической цели компании. • Контроль за соблюдением правильного делопроизводства, юридическую и экономическую проработку договоров, соглашений, писем, инструкций. • Выявлять и устранять самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании. • Выполнять отдельные служебные задания и поручения генерального директора. • Составлять оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждать их у генерального директора. • Курируровать оперативным управлением компании.

Требования:

• Образование: Высшее, экономическое, доп образование (курсы, тренинги, семинары). • Опыт работы в аналогичной должности. • Наличие рекомендаций с предыдущего места работы. • Знание программ 1С, MS Office и т.д. • Знать НК, ТК, принципы формирования затрат, структуру себестоимости. Уметь анализировать бухгалтерскую и управленческую отчетность. • Навыки по разработке регламентов, положений и блок схем. • Умение формализовать процессы, структурировать информацию в компьютерном виде. • Умение грамотно делегировать полномочия; обладать методичным подходом к решению проблем, уметь структурировать информацию. • Навыки управления конфликтами, антикризисное управление. • Ведения переговоров с первыми лицами администраций.

Условия:

• График работы 5/2 09.00-18.00. • Заработная плата от 50 000 рублей. • Официальное оформление, соблюдение норм ТК РФ. • Полноценная возможность самореализации, профессионального и карьерного роста. • Молодой активный коллектив. • Удобная инфраструктура в офисном центре (столовая, кафе, банкомат и пр.) • Расположение офиса м. Марьина Роща

Похожие вакансии
JOBCART.RU
Ищем кандидата из: Москва
Республика Татарстан, Казань
Прописание и доработка скриптов на каждый этап работы с клиентом. Написание и доработка…
Опыт управления большим количеством сотрудников в ОП, опыт построения системы продаж…
Подчинение зам генеральному директору. Оклад 250 000 руб - 350 000…
Заместитель генерального директора — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob