Компания производит по контракту и продвигает сантехническую продукцию под собственной российской торговой маркой ARGOTECH (АРГОТЕК). Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация и ведение финансового управленческого и бухгалтерского учета - Анализ плановых и фактических показателей компании, составление управленческой отчётности, анализ структуры расходов организации, хозяйственной деятельности, финансового состояния организации - Анализ финансовых рисков и предоставление рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия - Руководство процессом формирования и автоматизации управленческого учёта и отчётности на базе 1С8 - Расчет заработной платы - Контроль расходов - Учет активов - Разработка и ведение внутреннего финансового регламента компании
Требования:
- Опыт работы финансовым менеджером/директором от 3 лет обязателен - Высшее финансовое/экономическое образование - Уверенное владение ПК и всеми необходимыми программами, в т.ч., 1С8 - Опыт проведения внутренних аудитов, финансовой аналитики - Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности - Умение руководить коллективом и готовность к активной самостоятельной работе - Безупречные рекомендации
Условия:
- Место работы: центральный офис м. Домодедовская (г. Видное) - График 5/2 с 9:00 до 18:00 - Корпоративное обучение - Дружный, молодой коллектив - Оформление по ТК РФ - Возможность финансового и карьерного роста.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.