Саморегулирование в области строительства и проектирования
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Знание договорной работы; Понимание ФЗ 129 и ФЗ "Об ООО" Корпоративно-правовое обеспечение компаний (ООО): Разработка уставов организаций; сопровождение регистраций ООО, внесение изменений полный цикл (подготовка документов, выезды с целью подачи и получения документов в налоговую, ПФР, ФСС, Министерство юстиции) Смена руководителей, адресов, ОКВЭД, участников, продажа долей; Составление протоколов собраний участников, взаимодействие с нотариусами, ФНС; Знание и возможность сопровождения процедур банкротства, ликвидации, реорганизации ООО будет большим плюсом для кандидата; Открытие счетов в различных банках.
Требования:
Высшее юридическое образование. Опыт работы от 1 года. Знания договорного, корпоративного, налогового права. Умение систематизировать и анализировать текущее законодательство, отличное знание процессов регистрации, внесения изменений, ликвидации, банкротства ООО, Умение самостоятельно разрабатывать и проводить правовую экспертизу (в т. ч. составления заключения по итогу проведения). Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint, Excel, Интернет и т. п.), умение работать с правовыми базами (Консультант +), умение работать с офисной техникой (ксерокс, сканер). Личные качества: способность работать с большим количеством задач разной направленности, ответственность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, усидчивость, коммуникабельность.
Условия:
График работы 5/2, нормированный рабочий день. Оформление по ТК РФ. Уровень заработной платы обсуждается.
Обработка медицинских документов. Ввод статистических показателей в информационные системы учреждения. Архивирование медицинской… Опыт работы в медицинской организации приветствуется. Дополнительная подготовка или опыт работы не менее 1 года…
Оформление и выдача направлений на медицинский осмотр (работа с нашей базой данных). Взаимодействие со специалистами нашего… Активность, многозадачность. Внимательность, усидчивость, клиентоориентированность.
Запись пациентов на прием. Оформление первичной медицинской документации. Запись пациентов на прием. Предоставление справочной… Знание ПК. Образование средне-специальное или высшее. Готовность…
Кассовое сопровождение при оплате услуг. Регистрация посетителей Клиники: оформление документов, необходимых для получения медицинской помощи. Навыки работы с кассой (кассовая дисциплина). Навыки работы…
Осуществление записи пациентов на прием к врачам, распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов. Опыт работы в МФЦ! - является преимуществом.
Кассовое сопровождение при оплате услуг. Регистрация посетителей Клиники: оформление документов, необходимых для получения медицинской помощи. Навыки работы с кассой (кассовая дисциплина). Навыки работы…