Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- сопровождение совещаний и протокольных вопросов; - подготовка аналитических справок и заключений по правовым вопросам; - консультирование руководства компании по правовым вопросам, возникающим в процессе исполнения ими своих должностных обязанностей; - своевременный мониторинг и выявление имеющих рисков в деятельности компании; - работа с локальными актами: разработка положений, инструкций, приказов и распоряжений компании; правовая экспертиза проектов перечисленных документов, разработанных иными службами компаний. - составление и согласование хозяйственных договоров, иных документов, в том числе внутри компании; - содействие в подготовке и проверке документов для участия компании в конкурсных процедурах на заключение госконтрактов (согласование конкурсной документации); - судебная практика; - ведение претензионной работы, подготовка проектов жалоб, участие в рассмотрении таких жалоб; - осуществление взаимодействия с нотариусами, банками (подготовка анкет и прочих документов в банки).
Требования:
- высшее юридическое образование; - опыт работы: от 3-4 лет; - уверенные знания гражданского, корпоративного, налогового, земельного, градостроительного, административного и лицензионного законодательства; - как преимущество: знания законодательства о государственных закупках и закупках отдельными видами юридических лиц (44-ФЗ, 223-ФЗ); - умение работать в команде (должность в юридической компании, предполагающая самостоятельное ведение клиента по всем вопросам текущей деятельности с привлечением профильных юристов при возникновении необходимости); - грамотная устная и письменная речь, легкая обучаемость.
Условия:
- премирование по объемам выполненных работ; - место работы в пешей доступности от м. "Фрунзенская"; - график работы 9.00-18.00.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.