Компания ООО «Кредитный Отдел», работает в сфере потребительского кредитования с 2007г. имеет большой опыт и занимает лидирующие позиции по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Проведение анализа и разработка предложений по улучшению качества работы отдела; • Управление логистической цепочкой; • Управление командой: подбор, адаптация, обучение, мотивация, наставничество, оценка работы; • Администирование; • Взаимодействие с подразделениями компании; • Организация и оптимизация работы с партнерами; • Участие в проектах на уровне отдела; • Поддержание корпоративной атмосферы, ценностей компании.
Требования:
• Высшее образование; • Опыт управления коллективом от 10 человек - приветствуется; • Продвинутый пользователь ПК (MS Office); • Грамотная устная и письменная речь; • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; • Развитые управленческие качества, организаторские способности; • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость; • Опыт работы в банке, финансовой организации – приветствуется.
Условия:
Мы гарантируем: • Оформление по ТК РФ: оплата больничных, отпусков; • Своевременную выплату заработной платы: оклад + мотивационная часть; • Молодой и интересный коллектив; • Корпоративное обучение; • Хороший офис с отличной транспортной доступностью: г. Химки, ул. Лавочкина, д. 2а.
Осуществлять технический надзор за капитальным ремонтом объектов; осуществлять проверку проектной и исполнительной документации… Знание законодательства. Опыт работы со стороны ГП, Заказчика, строительного контроля.
Осуществлять взаимодействие с заинтересованными лицами на предмет выявления, уточнения и утверждения требований к КС. Осуществлять… Высшее или неоконченное высшее образование. Опыт работы от 6 мес. в…