Crocus Group – одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с расширением деятельности в концертный зал "Крокус Сити Холл" требуется Старший бухгалтер • учет операций по порученным направлениям работы: агентская деятельность, услуги; • курирование вопросов, связанных с агентской деятельностью филиала и разниц возникающих по ПБУ18/02; • согласование договоров в рамках своего направления работы на налоговые и бухгалтерские риски; • умение ориентироваться в бухгалтерской отчетности; • методологическая помощь бухгалтерам по смежным направлениям; • написание технических заданий программистам в рамках своего направления работы; • подготовка документов по запросам налоговых органов и др.; • подготовка внутренних отчетов по установленным срокам.
Требования:
• высшее профильное образование; • знание налогового кодекса и ПБУ, умение читать, понимать и применять на практике; знание гражданского законодательства приветствуется; • опыт работы в крупной компании с филиальной сетью является преимуществом; • знание Word, Excel, 1С 8.3, справочные правовые системы, Outlook; • опыт работы по специальности от 5-ти лет; • активная жизненная позиция, аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, способность работать в режиме многозадачности, аккуратность, исполнительность, честность, умение быстро усваивать информацию, коммуникабельность, способность расставлять приоритеты и укладываться в поставленные сроки работы, умение работать в команде на общий результат.
Условия:
• работа в одной из ведущих и крупнейших девелоперских компаний; • оформление по ТК РФ; • график работы: 5/2, 10:00-19:00; • испытательный срок 3 месяца; • льготное питание; • дружный творческий коллектив; • офис Crocus Group расположен: м. Мякинино (1 мин.пешком от метро) или наземный транспорт от м. Тушинская. Работа в нашей команде - это возможность реализовать свои идеи, получить бесценный опыт и расти вместе с компанией
Поступление услуг/ТМЦ, перемещение и списание. Формирование и контроль себестоимости готовой продукции. Знание основ бухгалтерского и налогового учета, плана счетов и корреспонденций между ними. Опыт работы на производственном…
Учет реализованной продукции. Участие в ежемесячных инвентаризациях, обработка и анализ полученных результатов. Ведение расчетов… Высшее профильное образование в области бухгалтерии, экономики или технологии общественного питания.
Учет расчетов по обязательствам с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами и дебиторами, составление актов сверки расчетов по ним, взаимодействие с отделами и решение вопросов дебиторской и кредиторской задолженности. Опыт работы на позиции…
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Международная11 минутМякинино
Работа с первичной документацией. Проведение счетов фактур по товару. Проверка корректности заполнения пакета документов. Знание бухгалтерскогоучета участка (бух.счета 60,62,76). Знание налогового законодательства.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерскогоучета организации. Высшее образование - экономическое или бухгалтерское.