Вакансия в архиве
№ 35709014
16 марта
Работа в Одинцово / Вакансии / Продажи / Управляющий магазином

Управляющий магазином (ТЦ Green Park)

Нижневартовск
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
57 500  66 100 руб./месяц
Приглашаем на работу в стабильную, современную, динамичную компанию FUNDAY – сеть яркой, доступной, практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном!Мы – молодой и быстрорастущий бренд одежды для всей семьи. Работаем на рынке более 6 лет, в течение которых открыли уже более 150 магазинов в России и странах СНГ, и продолжаем развиваться.Обязанности:Достижение поставленных планов по продажам и KPI магазинаПодбор, обучение сотрудников, управление мотивацией и развитие их профессиональных навыков, подготовка кадрового резерваСоблюдения установленных стандартов в КомпанииКонтроль мерчендайзинга в соответствие со стандартами компанииОрганизация и проведение инвентаризацийФормирование отчетов, анализ данных и выстраивание работы по улучшению показателей работы магазинаТребования:Опыт работы в фешн рознице на аналогичной позиции от годаОтличные коммуникативные, лидерские и организаторские навыкиГотовность к интенсивной работе, умение работать в режиме многозадачностиЖелание и готовность к обучению и развитиюОбразование – высшееМы предлагаем:Стабильный доход 2 раза в месяц (оклад+ бонусы)Официальное оформление по ТК РФКорпоративное обучениеПрозрачную карьерную лестницуСкидки 30% на товары FUNDAYГрафик работы 5/2

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35709014
16 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 1000 сотрудников
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ ДВИЖЕНИЕ FUNDAY! О НАС FUN - это радость и веселье. DAY – это день. FUNDAY – это работа в радость, это движение – вверх и к успеху! FUNDAY – это сеть яркой, доступной и практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном! Это самый динамичный и узнаваемый на российском рынке бренд повседневной одежды. Первые магазины FUNDAY открыли свои двери в сентябре 2013 года. Сейчас FUNDAY – это уже более 100 розничных магазинов. К 2020 году сеть будет состоять уже из 150-ти магазинов в каждом крупном городе России от Калининграда до Владивостока! FUN-КОМАНДА Истинная душа FUNDAY - люди, которые работают, чтобы достичь личного успеха и способствовать успеху бренда, люди, которые хотят зарабатывать и развиваться. Наши работники – энергичные, умные, творческие, активные, талантливые, отзывчивые, открытые и разносторонние личности. Мы ценим инициативу, напор и целеустремленность. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ: - Оформление по Трудовому кодексу; - Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек; - Оплата отпусков (28 календарных дней, дополнительный отпуск в северных регионах) и больничных; - Скидки 30% на бренд FUNDAY; - Работа в компании с 5-ти летней историей. УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРЕСТИЖ: - Работа в ярком и узнаваемом бренде повседневной одежды. РАЗВИТИЕ: - Работа в динамичной развивающейся компании, регулярно открывающей новые магазины; - Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет Компании); - Постоянное обучение новым методам в процессе работы; - РЕАЛЬНЫЙ карьерный рост: мы постоянно открываем новые магазины, администраторами и управляющими которых можете стать Вы. Подбирая руководителей, мы всегда отдаем предпочтение внутренним кандидатам. КОМФОРТ: - Удобный график работы; - Полная и частичная занятость, благодаря чему вы сможете совмещать работу и личную жизнь; - Магазин с уникальной, заряжающей позитивом атмосферой; - Дружный и сплочённый коллектив; - Форма последних коллекций в стиле Casual. Мы ждем тех, кто хочет зарабатывать, развиваться – ждем именно вас! Работа в FUNDAY – это движение, развитие, стабильный доход и уважение.

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • Отклик без резюме
    14:20Нижневартовск
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Образование не ниже среднего специального
  • Будьте первым
    13:25Нижневартовск

    Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей;- работа с товарными запасами магазина…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    11:37Нижневартовск
    Организация эффективной работы. Развитие и мотивация персонала. Выполнение плановых показателей магазина. Составление отчетности
    Имеют опыт работы в Fashion-retail (одежда, обувь, белье) от 1 года. Имеют лидерские качества и организаторские способности
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    5:27Нижневартовск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • По договорённости
    ВчераНижневартовск
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от средне-специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание 1С…