ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» – компания, работающая с 2000 года по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа в Старбакс отличается от любой другой работы. Здесь вы создаете подлинные моменты связи с нашими гостями, меняя их день (и знаете любимый напиток каждого!), а также выстраиваете партнерские отношения в своей команде. Мы предлагаем замечательные возможности для развития, привлекательную систему бонусов и радушную атмосферу. Управляющий кофейни ведет свой собственный многомиллионный бизнес – начиная с операционного управления кофейней заканчивая ответственностью за финансовые результаты. Это работа на первой линии, в единении с гостями и партнерами. Это возможность развивать свою собственную команду, нанимая новых партнеров и будущих лидеров своей кофейни.
Требования:
Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле Безупречная честность, аналитические и управленческие способности, хорошие навыки устной и письменной речи Знание компьютерных программ (Microsoft Office) на уровне пользователя Владение английским языком (желательно)
Условия:
Оформление по ТК РФ Занятость 5 дней в неделю (40 часов), плавающие выходные Социальные льготы: Добровольное медицинское страхование Компенсация оформления медицинской книжки 30% скидка на всю продукцию торговых марок Starbucks, Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Victoria’s Secret, Bath & Body Works, Jo Malone, Bobbi Brown 1 пачка кофе в месяц и 2 напитка каждый рабочий день Обучение в Тренинг-Центре и на рабочем месте Оплата отпуска и больничного листа Бонусы по результатам выполнения KPI 6 сентября 2007 мы открыли первую в России кофейню Starbucks в МЕГА Химки. Сейчас у нас более 100 кофеен в 10 городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Ярославль, Екатеринбург, Тюмень, Самара и Казань! Мы продолжаем активно развиваться, открывая новые кофейни, и если вы так же, как мы, влюблены в кофе - вливайтесь в наш дружный коллектив!
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…