В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для управляющего дополнительным офисом

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий управляющего дополнительным офисом

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, В Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 18:10

Заместитель управляющего дополнительным офисом

Росгосстрах Банк, Лыткарино
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы операционного офиса в части: качественного обслуживания клиентов; правильного и своевременного проведения операций; Анализ и контроль за осуществлением качественного обслуживания клиентов; Выполнение плановых показателей личных/ отделения; Обучение...
Требования
Высшее образование; Практический опыт работы в банковской сфере от 2 года; Опыт руководства коллективом; Опыт наставничества; Личные продажи; Уверенный пользователь ПК; Знание инструкций ЦБ РФ.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июн

Управляющий дополнительным офисом

По договоренности
Должностные обязанности
Прямые продажи банковских продуктов; реализация комплекса мероприятий по поиску и привлечению клиентов; оценка кредитных рисков, работа по возвратам; планирование, формирование планов продаж и плана оперативных действий; участие в совершенствовании процедур работы...
Требования
Высшее образование (экономическое/юридическое); опыт работы в банковской сфере в продажах от 1 года обязателен; опыт работы менеджером по операционно-кредитной работе или опыт на руководящих должностях в банковской сфере; Навыки/умения: организации работы...
обновлено 20 июн

Управляющий дополнительным офисом

По договоренности
Должностные обязанности
Управление Операционным офисом Банка, формирование клиентской базы Банка. Проведение переговоров, организация встреч с руководителями предприятий, организаций. Организация работы с клиентами по привлечению ресурсов (депозиты физических лиц и юридических лиц)....
Требования
Опыт работы в банке в качестве руководителя бизнес-подразделения от 2-х лет. Наличие потенциала формирования клиентской базы в ЦАО. Умение эффективно вести переговоры и добиваться целевых результатов в диалоге с собеседником. Знание банковских продуктов/технологий....
обновлено в 18:11

Управляющий офисом

Росгосстрах Банк, Сергиев Посад
По договоренности
Должностные обязанности
Общее руководство Дополнительным офисом; Обеспечение выполнение бизнес-показателей подразделения; Организация продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов; Ежедневный мониторинг и контроль показателей продаж; Контроль за выполнением...
Требования
Опыт работы по привлечению клиентов на позиции заместитель управляющего, начальник отдела продаж от 2 лет в банковской сфере; Ориентация на карьерный рост и индивидуальную мотивацию.
обновлено в 11:12

Офис-менеджер (Управляющая компания)

Sezar Group, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Общение по телефону; формирование записи клиентов на просмотр; встреча клиента в офисе и разъяснение процедуры заселения; работа с корреспонденцией; документооборот; заказ канцелярских и хозяйственных товаров; координация работы курьера и технического работника;...
Требования
Знание Word, Exсel, 1C, Outlook; стрессоустойчивость; пунктуальность; коммуникабельность; ответственность; грамотно поставленная речь.
обновлено 22 июн

Консультант дополнительного офиса банка (г. Троицк)

Московский Кредитный Банк, Троицк (Московская область)
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка; Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка; Регулирование процесса обслуживания клиентов (помощь в зоне...
Требования
Опыт работы не обязателен; Готовность работать с клиентами; Коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
обновлено 21 июн

Руководитель дополнительного офиса

МФО Юнион Финанс, Жуковский
от 45 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и запуск новых каналов продвижения по привлечению клиентов; Продвижение бренда и услуг компании; Обеспечение выполнения задач, поставленных перед подразделением: организация работы по привлечению депозитов, ведение переговоров, укрепление отношений с клиентами;...
Требования
Высшее образование; Опыт работы продаж, самостоятельное привлечение клиентов; Приветствуется опыт работы с event-компаниями; Опыт работы в банковской сфере от 2-х лет; Организаторские способности и лидерские качества будут вашим преимуществом; Ответственность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город