Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Обработка и решение инцидентов по горячей линии
Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей ОПС и ОСП Филиала;
Установка, сопровождение и своевременное обновление программного обеспечения, приложений и операционных систем на АРМ Пользователей, обеспечение эксплуатации актуальных версий ПО;
Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО, приложений и услуг.
Устанавливать, сопровождать и своевременное обновлять программное обеспечение, приложения и операционные системы на АРМ Пользователей, обеспечивать эксплуатацию актуальных версий ПО.
Создавать учетные записи в ПО, создавать и выдавать пароли пользователям ПО.
Выполнять иные задачи по поручению непосредственного руководителя в рамках задач по направлению деятельности
Осуществлять сопровождение технологического оборудования и программно-аппаратных комплексов в ОПС, таких как: РИК, ТС, СУО, Почтоматов, Информтерминалов и иного оборудования. Участвовать в установке, монтаже, пуско-наладке, настройке взаимодействия с информационными системами и ПО предприятия, решении инцидентов, оценке соответствия выполненной подрядными организациями работы техническому заданию, приемке работ.
Требования:
Образование : Среднее
Опыт работы в сфере ИТ > 0,5 года
Знание английского языка приветствуется
Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10);
Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV);
Знание основных принципов функционирования, архитектуры и способов устранения неисправностей современных аппаратных и программных средств, периферийного оборудования и телефонии;
Опыт настройки и обслуживания периферийного оборудования;
Понимание принципов работы основных сетевых служб и протоколов;
Этика делового общения;
Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
крупная и стабильная компания;
место работы: г.Одинцово, ул.Северная, д. 18
График работы 5/2 пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45
заработная плата 2 раза в месяц, без задержек, оклад + премия 75 % от оклада, один раз в полгода;
возможность карьерного роста;
Полный соц. пакет
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Учет, обработка и отслеживание обращений в службу технической поддержки компании на втором уровне эскалации. Мониторинг серверного… Высшее/ неоконченное высшее. Опыт работы технической поддержке от 1 года. Знание линейки ОС Windows Server до 2016. Базовые…