Наш
клиент – один из лидеров среди китайских производителей автомобилей, - находится в поиске кандидата на позицию Специалиста по претензионной работе в отдел
развития дилерской сети.
Почему это может быть интересно:
- Один из ведущих
автопроизводителей Китая и одна из лидирующих торговых марок китайских
автомобилей в России;
- В состав компании входят 6
автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру;
- Компания также создала
лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования.
Чем предстоит заниматься?
- Прием и обработка запросов,
жалоб и претензий, взаимодействие с дилерами для уточнения сути
запросов/претензий и предпринятых действий;
- При необходимости -
взаимодействие с клиентом для урегулирования спорных вопросов/претензий;
- Взаимодействие с другими
подразделениями компании с целью уточнения обстоятельств и подготовки
ответов;
- Контроль сроков принятия решений,
осуществления ремонтов, предоставления обратной связи клиенту;
- Консультирование специалистов
дилерских центров по вопросам урегулирования претензий клиентов;
- Взаимодействие с другими
подразделениями компании и дилерами, проведение осмотров автомобилей,
проверок качества, независимых экспертиз автомобилей по претензиям
владельцев;
- Участие в обсуждении и принятии
решений по случаям с потенциальной опасностью возврата
автомобиля/финансовых рисков;
- Досудебное урегулирование
претензий, в случае необходимости представление интересов компании в
различных государственных органах, в том числе судебных;
- Сопровождение процесса
возмещения денежных средств дилерам, сбор информации, подготовка
необходимого пакета документов, консультация и помощь дилерам в оформлении
документов;
- Сопровождение процедуры по
возврату автомобиля;
- Подготовка и сбор документов по
решениям/запросам суда (исполнительным листам), взаимодействие с судебными
приставами, экспертными организациями и представителями судебных органов;
- Формирование и предоставление
производителю пакета документов для получения компенсаций расходов;
- Ведение сопутствующей
документации. Составление и отправка различных отчетов по запросу
непосредственного руководителя.
- Обработка, систематизация
претензий и обращений в ракурсе точечного анализа (по моделям, дилерам,
регионам, типам обращений итд.);
- Участие в разработке процедур
взаимодействия по обращениям, жалобам и претензиям клиентов;
- Работа с DMS (Dealership
Management System) и гарантийным порталом;
- Подготовка презентаций, учебных
материалов, регламентов для дилеров по теме претензионной работы и общим
принципам взаимодействия с клиентами;
- Выполнение иных поручений
непосредственного руководителя для целей компании.
Пожелания к кандидатам:
- Опыт успешной работы с
претензиями клиентов в автомобильном бизнесе (отдел по работе с
клиентами, юридический отдел и т.д.) у дистрибьютора, либо в дилерском
предприятии;
- Знание законодательства о
защите прав потребителей;
- Образование – высшее,
желательно, юридическое или техническое;
- Знание устройства автомобиля и
его систем;
- Готовность к командировкам (15
– 20% рабочего времени);
- Английский язык на уровне Pre-Intermediate.
Предложение компании и условия:
- Оформление по ТК РФ, 5/2;
- Работа в компании, являющейся
подразделением крупного международного автомобильного концерна (100%
иностранный капитал);
- Совокупный доход (включая
оклад, ежемесячные и ежеквартальные бонусы);
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Работа в сплоченном,
профессиональном коллективе.