SMART - команда экспертов, которая специализируется на HR-консалтинге.
С 2007 года SMART помогаем компаниям эффективно решать HR-задачи и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Специалист отдела внедрения и сопровождения информационных систем (3-я линия поддержки) в крупную медицинскую компанию. Деятельность компании: Создание и развитие медицинских центров, оказание медицинских услуг. Обязанности: Внедрение и сопровождение автоматизированной медицинской информационной системы (МИС) управления лечебно-диагностическим процессом. В основу системы положена методология PLM-систем (Product Life Management). - Внедрение МИС в клиниках компании - командировки по регионам РФ до 40-50% времени. - Установка и настройка системы у Заказчиков и на стендах в головном офисе, на выставках. - Обучение медицинского персонала работе с информационной системой. - Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации и администрирования системы (Hot Line), решение проблемных ситуаций (3 линия по ITIL). - Прием и обработка заявок (Help Desk). - Ведение базы данных заявок по вопросам эксплуатации системы, поступающих от клиентов в службу сопровождения. - Взаимодействие с программистами, аналитиками, тестировщиками команды разработки. - Обучение администраторов (Заказчика) эксплуатации, администрированию и сопровождению системы. - Ведение отчетности по проделанной работе.
Требования:
В/о (техническое, ИТ). Опыт работы с медицинской информацией желателен. Опыт работы с медицинскими информационными системами (МИС) и опыт внедрения информационных систем приветствуются. Английский язык - на уровне чтения документации. Готовность к командировкам Знания и навыки: - Знание методологий и опыт внедрения и сопровождения информационных систем. - Знание и опыт администрирования MS Windows Server, MS SQL Server, *Nix - систем. - Желательно знание языка запросов реляционной базы данных (SQL, PL/SQL). - Знание Help Desk систем, опыт работы с приложениями для управления проектами и задачами. - Знание основ медицины и организации лечебного процесса в ЛПУ. - Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки. - Умение работать с людьми, коммуникабельность, терпеливость, тактичность. - Умение работать с документацией. Внимательность, аккуратность, ответственность.
Условия:
З/п по результатам собеседования - ориентировочно 75-85 тыс.р. Рассматриваются и обсуждаются зарплатные ожидания кандидата. Испытательный срок - 3 месяца. Ежегодная премия в размере среднемесячной з/п (13-я зарплата). Ежегодная индексация з/п. Все выплаты "белые" - в соответствии с налоговым и трудовым законодательством. Корпоративный моб. телефон, ноутбук. График работы: пн-пт 9.00-18.00, возможна сверхурочная работа (оплачивается). Офис организации, м. Фили или м. Парк Победы.
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Основная задача - разработка и внедрение мероприятий для повышения операционной эффективности предприятий посредством повышения… Опыт работы в производственном консалтинге (операционные улучшения) на проектах инжиниринга процессов горнодобывающих предприятий.
Анализ рынка образовательных услуг. Формирование бюджета расходов на персонал по обязательному обучению, дополнительному… Высшее образование по специализации "управление персоналом" или программа профессиональной переподготовки. Опыт работы в…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат.
Поддержка ИТ - структуры НИИ (60 пользователей). Работа с сайтом (техподдержка), обеспечение ZOOM конференций и других он… Опыт работы по направлению от 3 лет. Исполнительность. Высокие компетенции.
Консультирование Клиентов по продуктам и услугам Банка. Оформление с отчислениями в ПФР. Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны. Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук…