Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, В Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 23 мар

Специалист контактного центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 39 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг посредством исходящих звонков, обработка заявок клиентов.
Требования
Опыт телефонных продаж не менее 6 месяцев. Знание основ техники продаж и стандартов обслуживания клиентов по телефону. Грамотная речь, умение четко и внятно выражать свои мысли. Уверенный пользователь ПК, активный пользователь интернета.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, скрипт выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
обновлено 23 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено 23 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено 22 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Консалт Групп, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 22 мар

Помощник юриста / Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Первичная консультация клиентов компании по различным отраслям права: гражданского, арбитражного, административного, семейного, наследственного, уголовного, жилищного, трудового законодательств в офисе компании (без поиска клиентов); Привлечение клиентов в компанию...
Требования
Высшее / Неоконченное Высшее Юридическое образование; Активность и энергичность; Нацеленность на результат, желание зарабатывать; Грамотная речь; Стрессоустойчивость и коммуникабельность; Позитивный настрой, способность и желание находить общий язык с людьми; Умение...
обновлено 22 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авто Плюс, Москва, м. Курская, м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг по комплексному обслуживанию автовладельцев; Индивидуальное сопровождение, заключение и продление действующих договоров клиентов, которые включают в себя страхование автомобиля, быстрый и качественный ремонт, всестороннюю юридическую поддержку страховых...
Требования
Рассматриваются кандидаты без опыта (навыки и знание техники продаж приветствуются); Активность и энергичность; Нацеленность на результат, желание зарабатывать; Грамотная речь; Стрессоустойчивость и коммуникабельность; Позитивный настрой, способность и желание...
обновлено 21 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы клиентов и запись их на прием.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Желательно - опыт в телефонных продажах (холодные звонки) Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено 21 мар

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

Юнитком, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, консультирование клиентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг компании (ремонт компьютерной техники: ноутбуков, стационарных компьютеров, планшетов и т.д.)
Требования
На должность оператора call центра требуются коммуникабельные и общительные люди, обладающие грамотной речью. Знание компьютера на уровне "уверенного пользователя" Знание комплектующих и строение ПК Грамотная и четко поставленная речь Уверенность в голосе и в самом...
обновлено 17 мар

Специалист контактного центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись клиентов по телефону на прием к врачам и консультирование по спектру предоставляемых медицинских услуг; Звонки входящие/исходящие; Работа с Базами данных; Обработка online-обращений.
Требования
Наличие медицинского образования или опыт в аналогичной должности приветствуется; Знание программы "Инфоклиника" желательно; Базовые навыки работы с ПК; Грамотная речь, четкая дикция; Доброжелательность и стрессоустойчивость; Способность усваивать большой объем...
обновлено 9 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

SMG, Москва
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков. / переадресованные Консультация. Ведение документации.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Ответственность; Организованность; Пунктуальность; Аккуратность; Приятный внешний вид; Отсутствие вредных привычек. Выход в интернет Умение общаться Наличие сотовой связи Уверенный...
обновлено 23 мар

Оператор call-центра / Оператор контактного центра / Менеджер по работе с клиентами

Глобал Мобайлс, Москва, м. Цветной бульвар
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов; Оформление заявок; Распределение заявок между курьерами.
Требования
На должность оператора call центра требуются коммуникабельные и общительные люди. Навыки работы с компьютером, на уровне пользователя; Коммуникабельность; Вежливость; Можно без опыта работы; Приветствуем опыт по специальностям: Оператор call-центра, оператор ПК,...
обновлено 21 мар

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Фёст Логистик, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании назначение встреч руководителей компании с ответственными лицами клиентов занесение полученной информации...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
обновлено 23 мар

Специалист по написанию скриптов

Urban Group, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Написание продающих скриптов для контактного центра по обработке входящих/исходящих звонков; Консультирование клиентов по реализуемым объектам недвижимости для оценки эффективности работы написанных скриптов; Сбор обратной связи по работе написанных скриптов;...
Требования
Высшее образование (филология, журналистика, психология); Опыт работы от 2-х лет в сфере продаж, опыт проведения тренингов; Успешный опыт ведения личных/телефонных переговоров; Умение составить понятный, грамотный, подробный, логичный текст; Структурное мышление,...
обновлено 22 мар

Специалист технической поддержки Philips

от 39 000 до 46 800 Р
Должностные обязанности
Телеком-Экспресс -ведущий аутсорсинговый контактный центр в России. На линию компании Филипс требуется специалист технической поддержки: Прием входящих звонков, консультирование клиентов по 3 направлениям Филипс: мелкая бытовая техника, медицина, претензионные...
Требования
Опыт работы в КЦ, либо продавец/консультант в магазинах бытовой техники - от 1 года. Высшее, неоконченное высшее (приветствуется техническое направление) Уверенный пользователь ПК. (Вся отчетность в Exсel. Word) Активный пользователь соц. сетей Скорость набора от 200...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город