Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 15:00

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Консультирование клиентов по услугам компании Расчет стоимости перевозки Регистрация претензионных обращений
Требования
ПК-пользователь Опыт работы от 0,5 года желателен Личные качества: четкая грамотная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность, активная жизненная позиция Клиентоориентированность Доброжелательность Готовность к интенсивной работе Обучаемость Активная жизненная позиция
обновлено в 14:23

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Грузоперевозки, Москва
от 33 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки). 2. Расчет стоимости заявки. 3. Предложения услуг компании. 4. Выставление и отправка счетов клиентам.
Требования
1. Опыт работы оператором, секретарем от 0,5 года. 2. Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
обновлено в 12:54

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 32 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено в 12:40

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 11:24

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание клиентской базы, обработка поступающих звонков и заказов от клиентов Консультирование клиентов по ассортименту, ценам Контроль отгрузки и выполнения заказов клиентов Оформление первичных документов (договора, счета, накладные на отгрузку и т.д.)
Требования
Опыт работы от 1,5 лет Знание ПК на уровне пользователя: MS Office, 1С Навыки делового общения, грамотная речь Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в команде
обновлено в 10:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено в 10:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 09:47

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по клиентской базе компании (не продажи); Консультирование клиентов по продуктам компании; Подготовка отчетности.
Требования
Желание и умение общаться с людьми; Доброжелательность.
обновлено в 09:21

Специалист контактного центра ВТБ24

АНКОР, Москва, м. Южная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка; Предварительные расчеты по банковским продуктам; Продажа продуктов Банка заинтересованным клиентам; Ведение переговоров по телефону; Ведение отчётности.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Коммуникабельность; Cтрессоустойчивость; Нацеленность на результат.
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Консалт Групп, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

InStaffing, Москва, м. Кутузовская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, консультирование клиентов (ассортимент, наличие, цены, аналогичные товары, сроки доставки и т.д.) Решение рабочих вопросов, обработка заказов Подготовка отчетных документов
Требования
Грамотно поставленная русская речь Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение работать с людьми Высокий уровень обучаемости, стремление к профессиональному развитию, системное мышление, внимательность к деталям Готовность работать...
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юнитком, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
На должность оператора call центра требуются коммуникабельные и общительные люди, обладающие грамотной речью. Приём входящих звонков, консультирование клиентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг компании (ремонт компьютерной техники: ноутбуков,...
Требования
Знание компьютера на уровне "уверенного пользователя" Знание комплектующих и строение ПК Грамотная и четко поставленная речь Уверенность в голосе и в самом себе
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 24 300 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; Первичное консультирование и организация необходимой помощи клиентам при ДТП; Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
обновлено 23 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), Москва, м. Савеловская
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков Представление информации о режиме работы салонов, наличии товара, ценах Консультации по вопросам потребительских свойств товара Организация доставки товара на дом, согласование времени доставки Бронирование товара в салоне Участие...
Требования
Опыт работы в call-центре от 0,5 года Грамотная речь Навыки общения по телефону Доброжелательность, вежливость Владение ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы с программой 1С желателен Умение работать с большим объемом информации
обновлено 22 фев

Специалист контактного центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись клиентов по телефону на прием к врачам и консультирование по спектру предоставляемых медицинских услуг; Звонки входящие/исходящие; Работа с Базами данных; Обработка online-обращений.
Требования
Наличие медицинского образования или опыт в аналогичной должности приветствуется; Знание программы "Инфоклиника" желательно; Базовые навыки работы с ПК; Грамотная речь, четкая дикция; Доброжелательность и стрессоустойчивость; Способность усваивать большой объем...
обновлено в 11:26

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Фёст Логистик, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании назначение встреч руководителей компании с ответственными лицами клиентов занесение полученной информации...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
обновлено 21 фев

Оператор call-center

Клиника doc+, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Мы - компания DOC+, делаем лучший сервис вызова врача на дом. В июле 2016 года «Яндекс» и фонд Baring Vostok вложили в нас $5,5 млн. В декабре DOC+ стал стартапом года по версии РБК. Мы растём и ищем в команду специалиста контактного центра. Много общаться...
Требования
Работали в сфере клиентской поддержки Являетесь студентом старших курсов (медицинский ВУЗ как преимущество) Умеете работать в режиме многозадачности Печатаете быстро и грамотно разговариваете Обладаете чувством юмора:) Пожалуйста, напишите, почему вы хотите работать...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город