Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, В Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 29 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РОСТСЕРВИС, Москва
от 32 657 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов); Консультирование по услугам компании Информирование об акциях и новинках Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь коммуникабельность высокая степень самоорганизации; Опыт не обязателен
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Сервис Ремонт, Москва, м. Октябрьское поле
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и заявок Консультации клиентов по ремонтно-отделочным работам Продажа предлагаемых компанией услуг Работа с входящими заявками сайта компании
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность Грамотная речь Четкая дикция Необходим опыт работы в контакт центре от 1 года Преимуществом будет опыт работы в продажах
обновлено 29 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено 29 апр

Специалист контактного центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг посредством исходящих звонков, обработка заявок клиентов.
Требования
Опыт телефонных продаж не менее 6 месяцев. Знание основ техники продаж и стандартов обслуживания клиентов по телефону. Грамотная речь, умение четко и внятно выражать свои мысли. Уверенный пользователь ПК, активный пользователь интернета.
обновлено в 10:01

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков клиентов Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей Оформление технических заявок Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики
Требования
Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК Знание английского языка-приветствуется
обновлено 28 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 28 апр

Специалист контактного центра

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 28 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авто Плюс, Москва, м. Курская, м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг по комплексному обслуживанию автовладельцев; Индивидуальное сопровождение, заключение и продление действующих договоров клиентов, которые включают в себя страхование автомобиля, быстрый и качественный ремонт, всестороннюю юридическую поддержку страховых...
Требования
Рассматриваются кандидаты без опыта (навыки и знание техники продаж приветствуются); Активность и энергичность; Нацеленность на результат, желание зарабатывать; Грамотная речь; Стрессоустойчивость и коммуникабельность; Позитивный настрой, способность и желание...
обновлено 28 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ФинПартнер, Москва
от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентской базой; Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией; Заключение договоров с клиентами; Продажа услуг; Обзвон клиентов.
Требования
Мы бесплатно обучим вас, проведем необходимые тренинги и сделаем из вас гуру в продажах. Мы ищем инициативных людей, которые стремятся получить новые полезные знания и повысить свою квалификацию. Если вы умеете говорить, можете найти общий язык с любым человеком, то...
обновлено 27 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы клиентов и запись их на прием.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Желательно - опыт в телефонных продажах (холодные звонки) Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено 27 апр

Специалист контактного центра (индустрия красоты) / Оператор call-центра

Kelly Services, Москва
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Международная компания Kelly Services открывает позицию Специалиста контактного центра. Работа на проекте французской косметической компании – мирового лидера индустрии красоты. Если Вы – ценитель прекрасного, эта работа для ВАС! Работая у нас Вы не только сможете...
Требования
К кандидатам: Отличная четкая дикция, грамотность речи Высшее образование или среднее специальное образование. Навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя Тяга к прекрасному Знание полной линейки продуктов и возможность попробовать их...
обновлено 26 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 26 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено 25 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 26 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; Первичное консультирование и организация необходимой помощи клиентам при ДТП; Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
обновлено 25 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

InStaffing, Москва, м. Кутузовская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Крупный интернет магазин инновационных товаров и электроники, в связи с расширением штата, приглашает на работу менеджера интернет-магазина. Прием звонков, консультирование клиентов (ассортимент, наличие, цены, аналогичные товары, сроки доставки и т.д.). Решение...
Требования
Грамотно поставленная русская речь. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение работать с людьми. Высокий уровень обучаемости, стремление к профессиональному развитию, системное мышление, внимательность к деталям. Готовность работать...
обновлено 25 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, Москва, м. Войковская, м. Сокол, м. Щукинская, а также еще 2 станции метро , м. Сходненская, м. Тушинская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись на прием к специалистам; Информирование по услугам клиники; Исходящий обзвон (телемаркетинг); Осуществление опросов (анкетирование).
Требования
Коммуникабельность; Отзывчивость и доброта; Знание ПК; Хорошая дикция; Грамотность; Ответственность; Дисциплинированность Обучаемость.
обновлено 25 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

М. Видео, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Подтверждение заказов Обработка клиентских запросов Консультирование по товарам и услугам Координация доставки заказа
Требования
Желателен опыт работы в должности оператора call-центра от 0,6 года. Клиентоориентированность, способность к обучению, внимательность.
обновлено 24 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 32 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 28 апр

Специалист call-центра

до 32 500 Р
Должностные обязанности
В ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, требуется специалист: Обработка входящих и исходящих вызовов Предоставлять достоверную информацию клиентам Осуществление информационной поддержки по рекламным акциям Регистрация обращений клиентов в системе...
Требования
Коммуникабельность; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость Желателен опыт продаж Уверенный пользователь ПК, Watsap, Viber, Skype
обновлено 29 апр

Специалист по логистике

Перекресток, Москва, м. Бунинская аллея, м. Теплый Стан
от 52 200 до 63 000 Р
Должностные обязанности
 Обеспечивает правильность и эффективность составления рейсов TMS системой. При необходимости перераспределяет доставки по маршрутам  Ведет график работы водителей и поддерживает его в актуальном состоянии  Взаимодействует с водителями по оперативным вопросам...
Требования
1. Отличное знание Москвы и Московской области 2. Опыт работы в с водительским составом численностью не менее 70 человек, 3. Опыт маршрутизации не менее 500 заявок в день, 4. Опыт работы в TMS системе от 1 года 5. Отличное знание Excel (сводные таблицы, диаграммы...
обновлено 29 апр

Специалист отдела технического сопровождения БОСС-Кадровик

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оказание по телефону или электронной почте консультаций по работе с системой БОСС-Кадровик; Консультации и обучение работе в системе; Настройка, устранение сбоев в работе; Контроль сроков выполнения обращений; Предоставление клиентам решений по обращениям.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в ИТ от года; Опыт работы в технической поддержке, специалистом контактного центра; Продвинутый пользователь Microsoft Office, БОСС-Кадровик (Дизайнер, х-язык, z-язык), как преимущество - знание основ T-SQL; Ответственность,...
обновлено 28 апр

Старший специалист по работе с клиентами

Zeppelin, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Zeppelin Group открывает вакансию Старшего специалиста по работе с клиентами Локация: бизнес-парк Гринвуд (ближайшая ст.метро Сходненская) Обязанности: lead gualification (обработка заявок от бизнеса/ контактного центра, выгрузка по тендерам; распределение заявок...
Требования
Высшее образование; опыт работы в качестве специалиста по тендерам от 2-х лет; знание английского языка от уровня Intermediate; отличные навыки коммуникации, аналитические способности
обновлено 29 апр

Ветеринарный консультант

Телеком-Экспресс, Москва, м. Отрадное
до 52 000 Р
Должностные обязанности
Телеком-Экспресс -ведущий аутсорсинговый контактный центр в России. На горячую линию «Нестле-Пурина» требуется медицинский консультант. Сегодня Purina занимает на российском рынке одну из лидирующих позиций. Компания предлагает уникальную линейку продуктов,...
Требования
Образование- ветеринар (строго) Опыт работы с животными (кошки, собаки) Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоуссоустойчивость, любовь к животным ПК- пользователь Опыт работы с клиентами- как преимущество
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город