МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что нужно делать?
Технология проста: общаешься с клиентами, решаешь их вопросы, предоставляешь информацию о продуктах и услугах. Если счастлив клиент – счастлив и ты! Это наша цель!
Общаясь с клиентами, ты не заметишь, как станешь гуру клиентского сервиса и сможешь делиться своим опытом с новичками, а там не за горами карьерный рост.
Своему новичку мы гарантируем:
Мы платим зарплату официально, стабильно и вовремя (оклад + премия). А наша прозрачная система бонусов позволит тебе зарабатывать больше и исполнять свои мечты.
У нас много вариантов – 2/2 или 5/2, с утра или вечером и много других. Работай в том формате, который тебе более комфортен, чтобы и на себя времени хватало.
Мы ценим твою индивидуальность. Главное, чтобы помогать нашим клиентам тебе было удобно и интересно.
37% сотрудников нашего центра ежегодно вырастают по карьерной лестнице. Мы поддержим любое твое начинание, развивайся в интересном для тебя направлении.
Наши сотрудники дружат не только на работе, у нас множество общих интересов и увлечений.
У МТС есть свой университет, где можно учиться дистанционно, у лучших экспертов в удобное время.
Бесплатная сотовая связь – общайся со своими сколько захочешь.
Твое здоровье – наша забота, поэтому выдаем ДМС (со стоматологией).
Тренишь? Есть возможность компенсировать абонемент.
А еще у МТС много друзей, они дают нам много скидок и спецпредложений.
Все это взамен твоей заботы о наших клиентах.
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование!