№ 36596585
вчера
Работа в Одинцово / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра
Удаленная работа

Специалист call-центра

Москва
Полная занятость, удалённая работа
до 50 000 руб./месяц
branding

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

Если ты быстро учишься и хочешь построить карьеру в яркой компании – присоединяйся!

Вместе с нами ты:

- Будешь много общаться с людьми, презентовать клиентам технологии и услуги Компании (интернет и цифровое ТВ), рассказывать о новых акциях и тарифах;

- Помогать подобрать выгодный тариф и заполнить заявку на подключение.

- Продавать услуги проводного доступа в интернет и цифрового телевидения одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России.

Всю работу ты будешь осуществлять уже по существующей теплой клиентской базе.

Мы ставим перед собой реальные цели, и ты можешь помочь нам их достичь!

Требования:

- Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере;

- Обладаешь грамотной речью и сможешь любому клиенту объяснить преимущества продаваемого тарифа;

- Имеешь компьютер или ноутбук, стабильно работающий интернет от 10 мб/сек, гарнитуру с микрофоном и тихое помещение.

- Так же пользуешься передовыми мессенджерами и (наличие whatsApp обязательно.)

Условия:

Достойную и своевременную оплату труда – Возможность влиять на уровень заработной платы – Зарплата складывается из % + премия от каждой продажи! (Потолка у нас нет);

Официальное оформление по договору ГПХ*;

Гибкий график, при котором ты можешь выбрать удобные для тебя смены в диапазоне с 10:00 до 21:00 по мск (занятость от 4х часов).Важно набрать 20 рабочих часов за всю неделю!

Работа в любой точке мира, где есть доступ в Интернет;

Перспективу развития и роста в телекоммуникационной компании.

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Консультирование по телефону по услугам клиник, запись пациентов на прием. Исходящие звонки для подтверждения записи пациентов
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Клиенториентированость, вежливость и доброжелательность
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Домодедовская 
    МК-строй
    Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска…
    Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • ВчераМосква, Беляево
    Качественная! обработка входящих запросов по заготовленному скрипту, в день от 5 до 30 заявок из CRM и по телефону (исходящие…
    Навык активного общения по телефону, донести правильную и нужную информацию (работа по скрипту). Опыт работы в ЦРМ системах
  • ВчераМосква, Румянцево
    Ростелеком
    Обзвон клиентов (холодная и теплая база). Презентация услуг компании (телевидение, интернет, видеонаблюдение, система умный дом)
    Знание ПК на уровне пользователя. Наличие ПК обязательно. Активность и клиентоориентированность. Желание общаться по телефону
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Новослободская 
    ЭКОНИКА
    Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от VIP-клиентов посредством аудио и видео звонков. Обработка письменных обращений…
    Вежливость, терпение и спокойствие. Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераМосква, Авиамоторная
    Билайн
    Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения…
    Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость…