Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 159 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, в Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 19 ноя

Главный специалист административно-хозяйственного отдела

Почта России, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Почта России – это более чем 300 тысячный коллектив. Именно его работа позволяет почтовой отрасли развиваться и совершенствоваться, сохраняя при этом свои лучшие традиции. Работников почты связывает удивительное чувство единения – стремление наиболее качественно...
Требования
Обязательно знание базовых программ ПК и программы 1С; Ответственность, коммуникабельность, мотивированность, внимательность, аккуратность, этика делового общения.
обновлено в 12:38

Специалист АХО

Сандримув, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работ по поддержанию в надлежащем состоянии помещений розничных магазинов (около десяти точек) Мелкий ремонт инвентаря, оборудования Доставка/получение документов по поручению руководителя Выполнение разгрузочно-погрузочных работ, перемещение рабочих мест...
Требования
Умение работать с инструментами, опыт проведения работ Умение устранять мелкие неисправности Ответственность, исполнительность Опыт работы от 1 года Наличие личного автомобиля желательно (условия компенсации за топливо обговариваются на собеседовании) Иногда нужно...
обновлено в 11:05

Специалист АХО

Продажи, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объектов аренды и собственных помещений в работоспособном состоянии; Устранение поломок и неисправностей связанных с эксплуатацией объектов, мелкий ремонт;
Требования
Образование среднее специальное строительное; Опыт работы от 3х лет в сфере строительство и ремонт; Готовность исполнять работу в короткие сроки; Наличие автомобиля.
обновлено 17 ноя

Специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса организация ведения хозяйственных работ, проведение мелкого ремонта учет материальных ценностей участие в открытие офисов организация доставки закупаемого оборудования и размещение его на складе выдача товара со склада формирование...
Требования
Опыт работы в снабжении/эксплуатации от 2-х лет наличие личного авто приветствуется ПК – уверенный пользователь внимательность, ответственность, самоорганизованность, стрессоустойчивость
обновлено в 13:02

Секретарь / Офис-менеджер

Компания ЛИКСТРОЙ, Москва, м. Румянцево
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Отправка и получение корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Работа с орг. техникой; Помощь сотрудникам при составлении и оформлении писем; Встреча посетителей; Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ...
Требования
Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, внимательность, инициативность; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Полное среднее образование (высшее техническое образование будет Вашим преимуществом).
обновлено в 12:05

Офис-менеджер / Секретарь

Согласие 77, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции; Поддержание системы документооборота, в т. ч. в электронном виде; Организация совещаний, проводимых руководителем, протоколирование; Представительское обслуживание руководителей и посетителей,...
Требования
Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1С; Знание делового этикета; Умение работать в режиме многозадачности; Умение оперативно находить пути решения возникающих...
обновлено в 11:58

Офис-менеджер, секретарь

Торговый Дом "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ", Москва, м. Багратионовская, м. Парк Победы
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием, регистрация, отправка, хранение входящей и исходящей корреспонденции, заказ товаров для нужд офиса, заказ пропусков для въезда на территорию бизнес-центра, прием входящих звонков, изготовление проектов приказов, договоров, инструкций, локальных актов,...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), без вредных привычек, знание иностранного языка (английский) приветствуется.
обновлено в 11:50

Помощник в отдел продаж/офис-менеджер

Отель-Контракт, Москва, м. Площадь Ильича
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Размещение заказов от покупателей, выставление счетов в 1С, контроль поступления денежных средств, взаимодействие с покупателями по телефону (без поиска) и по электронной почте, поручения руководителя отдела продаж, составление коммерческих предложений. Обеспечение...
Требования
Уверенное владение Microsoft office, Excel, 1С. Желателен опыт работы по данной специальности. Нам требуется сотрудник с активной жизненной позицией, без вредных привычек. Курение у нас не приветствуется. Ответственный, способный быстро понять требования руководства....
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы