Страховая Группа «СОГАЗ».
Основана в 1993 году.
Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Вас ожидают следующие задачи: —Обследование и описание бизнес-процессов; —Подготовка и согласование технический заданий, интеграционных спецификаций; —Подготовка проектной документации (инструкции и т.п.); —Постановка задач в разработку; —Тестирование реализованного функционала; —Организация приемочного пользовательского тестирования; —Поддержка пользователей
Требования:
Критерии успеха: —Опыт работы бизнес-аналитиком на проектах Siebel CRM более 2-х лет; —Знание функциональных возможностей Siebel CRM; —Навыки взаимодействия с бизнес-заказчиком: сбор требований, демонстрация реализованного функционала и пр.; —Аналитический склад ума, внимательность, обучаемость; —Умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность; —Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите: —Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями; —Реальные возможности профессионального и карьерного роста; —Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный; —Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования; —Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров; —Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год; —Удобное расположение офиса в центре города.