Мир Инструмента один из крупнейших поставщиков, предлагающий оптовому покупателю России широкий ассортимент ручного инструмента.
Наши...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка поступающих заявок от пользователей в базе HelpDesk; Обслуживание парка ПК до 150 шт. и оргтехники (60 принтеров), сетевого оборудования Wi-Fi; Поддержка удаленных пользователей по каналу VPN; Осуществление установки и настройки ПО (офисные приложения, прикладное ПО и т.д.) Поддержка работы терминальных пользователей 1С.
Требования:
Умение диагностировать и устранять проблемы с компьютерами и оргтехникой; Знание аппаратной части ПК; Знание принципов построения ЛВС (ТСР/IP, способность проложить и обжать кабель); Знание MS Windows XP/Vista/7, MS Office2007/2010; Понимание принципа работы AD, терминальных серверов; Опыт работы от 1 года в должности специалиста тех. поддержки или системного администратора; Стрессоустойчивость, самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
Оформление по ТК РФ (стандартный соц. пакет); График работы: с понедельника по пятницу с 13-00 до 22-00 на время испытательного срока, далее график 1/2; Место работы: Подольский р-н, Федюково; Корпоративный транспорт от ст. Подольск и от ст. Расторгуево (доставляет до места работы и обратно); Скидки на продукцию компании.
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание техническойподдержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА… Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.