• Регистрация обращений в системе Help Desk ;
• Техническая поддержка пользователей;
•
Создание внутренних инструкций отдела (по мере необходимости);
• Администрирование AD, DNS, DHCP, RDP, MYSQL, MSSQL, 1C сервер, Hyper-V, ESXI;
•
Установка и настройка Windows Server 2003/2016, Windows XP/7/10. ;
• Установка и настройка торгового оборудования и ПО;
Требования:
•
Техническое образование;
• Навыки работы с
торговым
оборудованием - сканеры штрих кода, картридеры, фискальные регистраторы, дисплеи покупателей;
• Высокий уровень обучаемости и стрессоустойчивости;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Грамотная речь, умение быстро наладить контакт с людьми;
• Желание изучать новые продукты и технологии.
• Знание ПО Frontol - приветствуется ;
• Знание SQL - приветствуется;
• Знание JavaScript - приветствуется;
• Знание 1С 7.7 и 1С 8 приветствуется (на уровне администратора);