Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Ректора документации; • Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Ректору; • Осуществление контроля за исполнением резолюций и поручений Ректора; • Организация подготовки и протоколирование совещаний; • Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и т.п.; • Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков; • Организация встреч, координация с другими подразделениями; • Поиск необходимой информации; • Ведение баз данных контактов Ректора; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Встреча гостей (чай\кофе), оформление пропусков.
Требования:
• Высшее техническое образование (очная форма обучения); • Разговорный английский язык (приветствуется); • Знание делового этикета; • Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook, 1С; • Коммуникабельность, дипломатичность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция; • Хорошая память, организованность, системный подход к решению вопросов; • Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме; • Широкий кругозор, высокая степень обучаемости; • Желание расти и развиваться.
Условия:
Мы предлагаем: • Интересную и очень ответственную работу под руководством ректора самого крупного частного вуза страны; • Дружелюбный и жизнерадостный коллектив, где каждый друг другу помогает; • Работа в административном здании невероятной красоты, который не даром носит название "Дворец науки"; • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет; • Рабочий день пн.-пт. 09:00-18:00; • Скидки на обучение для сотрудников. Дополнительные преимущества: • Корпоративный транспорт от метро Калужская; • Торговый центр неподалеку; • Собственная столовая.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Работа в паре с администраторомофиса. Прием… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.