№ 11962136
19 апреля
Работа в Одинцово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Одинцово, ул. Баковская д.5
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- прием и распределение звонков,
- входящая, исходящая почта
- прием посетителей (чай, кофе), в т. ч. иностранных
- регистрация приказов

Требования:

- Фото обязательно (резюме без фото не рассматриваются!)
- Опыт работы от 2-х лет

- Уверенный пользователь ПК
- Внимательность, ответственность, обучаемость, работоспособность.

Условия:

Рабочий день с 8.00 до 17.00 часов.
График работы 5х2
Оформление по ТК РФ
Работа в офисе

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
    Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная устная…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка и регистрация приказов…
    Способность работать с большим объемом информации. Грамотная речь
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • ВчераЗеленоград
    1.Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Службы заместителя генерального директора
    Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК, в том числе MS Office, электронная почта, умение…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой