Год основания -1961. Основной вид деятельности - управление и эксплуатация объектами недвижимости города Москвы.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• организация рабочего дня руководителя; • организация и участие в совещаниях: протоколирование, уведомление участников, контроль исполнения поручений; • ведение деловой переписки; • прием и разделение входящих звонков; • ведение общего делопроизводства в полном объеме; • ведение реестров (журналов) регистрации писем/приказов/доверенностей и иных документов; • оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.); • ознакомление сотрудников компании с приказами, распоряжениями, и иными нормативными документами, контроль исполнения; • выполнение поручений Руководства.
Требования:
• высшее образование; • опыт работы личным помощником от 1-го года; • знание организации делопроизводства (стандарты, унифицированные формы, оформление, виды документов, хранение документов); • опыт работы с МОСЭДО приветствуется; • опытный ПК-пользователь (Excel, Word, Outlook); • знание делового этикета; • ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость; • готовность к ненормированному рабочему дню (по необходимости); • гражданство РФ; • Презентабельный внешний вид, четкая дикция, грамотная речь.
Условия:
• Оформление по ТК РФ; • Испытательный срок- 3 месяца; • График работы 5/2; • Отличная команда профессионалов; • Конкурентный уровень заработной платы, соответствующий навыкам, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Офис м. Авиамоторная
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу. Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического… Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Личные качества: нацеленность на результат, готовность работать в интенсивном темпе.