Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» - динамично развивающаяся компания по организации семинаров, конференций,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление направлением дополнительного профессионального образования, в т.ч. активным развитием направления как в части продуктовой линейки, так и в части корпоративных заказчиков Согласование, полная координация работ. Формирование и контроль бюджета. Управление командой, администрирование вовлеченных специалистов, в случае необходимости подбор персонала, в т.ч. и лекторов. Определение целевой аудитории, Продвижение услуг ДПО, обучающих мероприятий, курсов. Организация набора, формирования групп. Контроль учебно-методической работы в области дополнительного профессионального образования. Мониторинг нормативно-законодательной базы в сфере образования требований к образовательному процессу в сфере ДПО; контроль за их соблюдением Контроль за разработкой учебно-методических комплексов различным курсам рабочих программ дисциплин (модулей), учебно-методических и учебных пособий, материалов к дистанционному обучению, тестов, билетов, ситуационных задач, практических навыков Работа с образовательным порталом Организация проведения самообследования, составление отчетов Контроль учебно-методической документации, организация документооборота Анализ эффективности мероприятий Ведение телефонных переговоров и деловой переписки
Требования:
Опыт успешного самостоятельного ведения проектов- обязательное условие; Умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени; Умение планировать и реализовывать запланированные задачи в срок; Ориентированность на достижение результата; Опыт работы в сфере ДПО - обязательно! Знание нормативно-законодательной базы в сфере ДПО! Опыт работы в СДО Moodle - Приветствуется и будет дополнительным преимуществом; ПК - опытный пользователь (MsOffice, Internet); Грамотная речь, владение основами делового письма; самодисциплина Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность; Хорошие организаторские способности; Умение работать в команде, умение быстро принимать решение, находить выход из любой ситуации, умение решать конфликтные ситуации.
Условия:
Реальная возможность карьерного и профессионального роста, Доход (фиксированная часть + бонусы по результатам), Полностью "белая " заработная плата, без задержек, 2 раза в месяц, Трудоустройство согласно ТК РФ, Полный рабочий день, 5/2, Комфортный офис находится в центре Москвы, 1 минута пешком от ст. метро Китай-город, Интересная работа в разных проектах, в разнообразных сферах деятельности. Полный рабочий день На территории работодателя
Организация разработки технологических карт по техническому обслуживанию медицинского оборудования. Классификация медицинских… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях не менее…
Поиск, обучение сотрудников службы охраны, проведение инструктажей. Проверка объектов (наличие сотрудников на рабочем месте… Уверенное знание Excel. Высшее военное или юридическое образование.
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы. Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет.
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных… Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…