Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, в Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 22 мая

Руководитель группы операторов / Супервайзер call центра

от 35 000 до 45 000 Р, Контакт центр Горячие линии , Москва , м. Тульская
Обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы); Контроль и исполнения поставленных задач, своевременная обработка заявок; Формирование...
Требования: Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор); Работа с CRM системами; Опыт успешного управления командой, организаторские способности; Умение работать с большим объемом...
обновлено в 10:48

Руководитель медицинского call-центра

Обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение сотрудников, адаптация Разработка и контроль мероприятий...
Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии) Развитые управленческие навыки Распределение функциональных обязанностей сотрудников кол...
обновлено 26 мая

Руководитель call-центра

от 50 000 Р, Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру , Москва
Обязанности: Руководство сall-центром; Предоставление покупателю информации по наличию, стоимости товаров в сети аптек; Обработка бронированных заказов.
Требования: Рассматриваем кандидатов с опытом работы в фармацевтической сфере; Знание аптечного ассортимента обязательно; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 24 мая

Руководитель колл-центра / Руководитель проекта

По договоренности, ПрезиДЕНТ , Москва
Обязанности: Это позиция для опытных руководителей колл-центра! Маретологов, рекламщиков, бренд-менеджеров прощу резюме не высылать Мы ожидаем от кандидата: Самостоятельного руководства...
Требования: Опыт работы руководителем колл-центра как на "холодной", так и на "горячей" базе обязателен, желательно с "0" Опыт написания и корректировки скриптов Опыт обучения персонала...
обновлено 23 мая

Руководитель call-center

По договоренности, Европейская Юридическая Служба , Москва , м. Багратионовская, м. Парк Победы, м. Фили
Обязанности: Европейская Юридическая Служба – лидер в сфере оказания дистанционных юридических услуг. Мы оказываем профессиональные юридические консультации для граждан и организаций. Уже 11...
Требования: Опыт работы от 2х лет на аналогичной должности; опыт личных продаж в колл-центре (опыт продаж юридических услуг и и дистанционных сервисов будет преимуществом); опыт обучения...
обновлено 23 мая

Руководитель отдела в контактном центре

от 45 000 до 60 000 Р, Эт Лайн , Москва
Обязанности: Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников,...
Требования: Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные...
обновлено 23 мая

Супервайзер call-центра

от 45 000 до 60 000 Р, Эт Лайн , Москва
Обязанности: Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников,...
Требования: Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные...
обновлено 20 мая

Руководитель контакт-центра клиники

от 40 000 до 45 000 Р, МКДЦ клиника Трастмед , Москва
Обязанности: Контроль за работой операторов, повышение качества приема звонков, составление графика работы. Обучение новых сотрудников, тестирование, прослушивание звонков. Реагирование на...
Требования: Опыт работы (в должности не ниже старшего оператора) в медицинском контакт центре.
обновлено 26 мая

Супервайзер отдела продаж по телефону

от 70 000 Р, Эден Спрингс , Москва
Обязанности: Управление группой специалистов отдела продаж по телефону (наставничество, определение целей, расстановка задач, контроль); Подбор персонала, обучение; Обеспечение выполнения KPI;...
Требования: Аналогичный работы на руководящей позиции в отделе продаж по телефону от 2-х лет Опыт активных продаж по телефону Опыт проведения тренингов Опыт успешных продаж Уверенный...
обновлено 24 мая

Начальник / Менеджер отдела исходящего телемаркетинга

от 45 000 до 60 000 Р, Фиеста , Москва
Обязанности: Исходящий телемаркетинг в сфере (b2b); ведение базы; работа с заявками и звонками; ежедневный отчёт; руководство операторами от 10 чел.
Требования: Опыт работы в сфере B2B или продажах услуг от 2-х лет; Быстрая обучаемость, коммуникабельность, презентабельная внешность. Уверенное знание ПК (Exсel, Word.)
обновлено 23 мая

Руководитель подразделения активных продаж / отдела телемаркетинга

до 100 000 Р, МОЗАИКА-СИНТЕЗ , Москва
Обязанности: В связи с выходом на новые рынки нам требуется профессионал! ЗАДАЧИ: Создание подразделения активных продаж (call центр) Построение системы управление результатом (настройка CRM)...
Требования: Идеальный кандидат для нас – это кандидат, который достигает поставленных целей, используя сильные стороны каждого члена команды, постоянно оптимизирует свою работу и работу своих...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город