Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, в Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 13 янв

Начальник отдела продаж / Руководитель отдела продаж / Руководитель call-центра

ООО "Цифровед" , Москва
от 65 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
В Интернет-Гипермаркет требуется Начальник отдела продаж (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование, Спорттовары) Руководство call-центром Разработка мотивационных схем для сотрудников call-центра Прослушивание звонков и обучение сотрудников...
Требования
Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Опыт работы с ассортиментом компании (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование). Знание рынка и тенденций Приветствуется опыт работы по продвижению и рекламы...
обновлено в 09:27

Супервайзер исходящего колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы специалистов по продажам; Выполнение плановых показателей; Проведение экспресс тренингов; Контроль эффективности работы сотрудников в период стажировки; Ведение отчетности; Обучение, адаптация и сопровождение специалистов по...
Требования
Опыт работы в Call-центре, на исходящих звонках, обязателен; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности; Уверенный...
обновлено 19 янв

Руководитель контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
«Металл Профиль» – является лидером среди производителей тонколистовых кровельных и стеновых материалов. В группу компаний "Металл Профиль" входят 17 заводов, а также более 80 торговых представительств в различных регионах России, Белоруссии и Казахстана. В связи...
Требования
Опыт работы руководителем КЦ от 3-6 лет; Успешный опыт запуска коммерческого КЦ; Опыт разработки и внедрения системы KPI, методологии и процедур; Развитые управленческие компетенции, навыки бюджетирования и планирования работы подразделения; Готовность...
обновлено 19 янв

Руководитель продающего CALL-центра

от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
обновлено 19 янв

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 19 янв

Супервайзер call-центра

Эт Лайн , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 18 янв

Руководитель колл-центра

от 75 000 Р
Должностные обязанности
Выстраивание системы продаж услуг многопрофильного медицинского центра через сall-центр. Участие в разработке альтернативных и эффективных каналов продаж. Участие в ценообразовании. Увеличение конверсии от входящих звонков в подтвержденные посещения. Разработки...
Требования
Медицинское образование - несомненный плюс. Опыт руководства колл-центром от 2-3 лет. Опыт активных продаж (желательно медицинских услуг). Понимание выстраивания рабочих процессов в частной медицине. Знание программ "Инфоклиника", Word, Excel, Photochop, Сorel.
обновлено 18 янв

Руководитель call-центра

Торт на заказ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 18 янв

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни , Москва , м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено 17 янв

Руководитель колл-центра в юридическую компанию

ЦПЗ , Москва
от 80 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Руководство отделом; Организация и повышение эффективности работы операторов; Составление графиков работы сотрудников; Разработка и внедрение наиболее эффективных форм и методов работы; Ведение ежедневной и еженедельной отчетности; Обеспечение эффективности работы...
Требования
С опытом работы в юридической компании
обновлено 16 янв

Руководитель колл-центра

от 80 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы отдела Сall центра; Задача отдела - привлечение клиентов - холодные звонки Мотивация напрямую зависит от количества пришедших по факту клиентов = встреч; Контроль количественных и качественных показателей работы отдела; Участие в разработке...
Требования
Высшее образование; Развитые управленческие и лидерские навыки; Успешный опыт руководства операторами не менее 10 человек, подбора и обучения персонала; Опыт работы с холодными звонками; Навыки критического и аналитического мышления; Организованность...
обновлено 16 янв

Супервайзер контакт центра

Контакт центр "Горячие линии" , Москва , м. Тульская
до 65 000 Р
Должностные обязанности
Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы); Выполнение KPI по продажам; Определение путей повышения эффективности; Контроль и исполнения поставленных задач, своевременная обработка заявок; Формирование и ведение отчетности;...
Требования
Опыт успешного управления командой, организаторские способности; Умение работать с большим объемом информации, внимательность; Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 15 янв

Руководитель call-центра

Business connection , Москва
от 150 000 до 230 000 Р
Должностные обязанности
Вы Бог телефонных продаж? Волк с Уолл-стрит Ваш любимый фильм? Вы знаете, что именно нужно говорить по телефону, чтобы каждый, кому Вы позвонили, стал клиентом и способны обучить этому других? При этом Вы еще умеете контролировать все процессы отдела и добиваться...
Требования
Успешный опыт руководства продающим колл-центром (исходящие звонки) от 2 лет, общий опыт работы в колл-центрах от 5 лет; Опыт управления коллективом колл-центра от 40 человек; Выдающиеся коммуникативные и менеджерские навыки; Развитые аналитические способности;...
обновлено 15 янв

Супервайзер call-центра

Кедр , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прослушивание звонков операторов Общение с клиентами координация работы операторов адаптация новых сотрудников Полное взаимодействие с руководителем отдела
Требования
Опыт работы от 6 месяцев (желательно) Активная жизненная позиция грамотная устная и письменная речь Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено 18 янв

Начальник / Менеджер отдела исходящего телемаркетинга

Фиеста , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Исходящий телемаркетинг в сфере (b2b); ведение базы; работа с заявками и звонками; ежедневный отчёт; руководство операторами от 10 чел.
Требования
Опыт работы в сфере B2B или продажах услуг от 2-х лет; Быстрая обучаемость, коммуникабельность, презентабельная внешность. Уверенное знание ПК (Exсel, Word.)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город