Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, В Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 22 сен

Руководитель колл-центра

от 75 000 Р
Должностные обязанности
Выстраивание системы продаж услуг многопрофильного медицинского центра через сall-центр. Участие в разработке альтернативных и эффективных каналов продаж. Участие в ценообразовании. Увеличение конверсии от входящих звонков в подтвержденные посещения. Разработки...
Требования
Медицинское образование - несомненный плюс. Опыт руководства колл-центром от 2-3 лет. Опыт активных продаж (желательно медицинских услуг). Понимание выстраивания рабочих процессов в частной медицине. Знание программ "Инфоклиника", Word, Excel, Photochop, Сorel.
обновлено 22 сен

Руководитель call-центра

Гранд Плаза, Москва
от 80 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы операторов для звонков по теплой базе клиентов; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра); Ежедневная постановка задач операторам и контроль индивидуального KPI каждого оператора;...
Требования
Высшее образование; Опыт работы Руководителем call-центра от 3-х лет; Знание основ организации call-центра; Свободная работа в пакете MS Office; Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж; Знание техник продаж. Хорошие коммуникативные...
обновлено 20 сен

Руководитель call-центра

МОТОФИШКА, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
По договоренности
Должностные обязанности
В сеть магазинов «Мотофишка» требуется Супервайзер call-центра. Сфера деятельности компании: торговля лодочными моторами, лодками ПВХ, велосипедами, гироскутерами и прочими товарами для активного отдыха. Сеть магазинов (он же склад, он же пункт выдачи товара) по...
Требования
Опыт работы. ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ, РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
обновлено 20 сен

Руководитель call-центра

Служба Окон, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Руководство над операторами (составление графика, контроль работы) Координирование менеджеров между клиентами Подтверждение заявок Отчетность
Требования
Опыт Знание Word и Ecxel Умение ориентироваться карте
обновлено 19 сен

Руководитель call-центра / Руководитель отдела по сервисной поддержке клиентов

ПЭТ-Технолоджи, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Управление call центром (внешний + собственный); функциональное управление регистраторами-кассирами; контроль стандартов клиентского сервиса; работа с жалобами и обращениями пациентов; координация и сопровождение vip-пациентов; контроль качества работы call центра...
Требования
Опыт работы в Сall- центре, клиентском бизнесе, активных продажах от трёх лет; гибкость, дипломатичность, умение налаживать контакты; отличное знание программ: Power Point, Excel, ИС «Инфоклиника» (желательно)
обновлено 18 сен

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 18 сен

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
обновлено 16 сен

Супервайзер call-центра

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город