Одинцово
Ваш город Одинцово?

Вакансия в архиве
№ 29381215
17 ноября 2017

Работа в Одинцово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя

Помощник руководителя

70 000  95 000 /месяц
Представительство немецкой торговой компании
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В представительство немецкой компании требуется помощник генерального директора. · Полная административная поддержка руководителя · Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя · Контроль за исполнением распоряжений генерального директора другими подразделениями · Организация внешних и внутренних встреч · Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков · Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, перелетов, трансферов, программы поездок и т.д.) · Ведение телефонной и информационной базы (контакты, события и т.д.) · Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя. Получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма). · Личные поручения руководителя На немецком переводить тексты, больше технического характера, но перевод несложный. Участие в проведении переговоров разного уровня, протоколирование встреч. На английском – разговорный и деловая переписка с партнерами.

Требования:

Кого ищем – активную и энергичную девушку, палочку-выручалочку в планировании рабочего процесса шефа - (контролировать своевременность выполнения запланированных дел). Быстро схватывать задания, оперативно решать много вопросов одновременно – как личных, так и по бизнесу. Организованность и хозяйственность - обязательно. ХОРОШАЯ СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ. ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД Также помощник должен ориентироваться в продукции компании. · Опыт работы с первыми лицами компании СТРОГО более 3 лет. · Свободное владение НЕМЕЦКИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО · Отличное владение тайм-менеджментом, стратегическое мышление · Презентабельный внешний вид. · Грамотная устная и письменная речь. · Ориентированность в разных сферах обслуживания и услуг. · Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры. · Опыт работы в условиях интенсивного рабочего дня в условиях многозадачности. · Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint). РЕЗЮМЕ с ФОТО

Условия:

Адрес офиса – Нахимовский пр-т 24, М. Профсоюзная (можно дойти пешком за 20 мин) График работы 5/2, с 9 до 18, по необходимости ненормированный. Заработная плата от 70 000 рублей на руки на испытательный срок (далее - по результатам). Оформление по ТК. Отпуск – КРОМЕ ИЮНЬ, ИЮЛЬ И ПОЛОВИНА АВГУСТА. Бесплатные обеды в офисе. Оплачиваемая мобильная связь. Оплачиваемые курсы повышения квалификации.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)
  • Немецкий язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob