Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Контроль за административно-хозяйственной деятельностью 2. Выполнение функций офис-менеджера: входящие и исходящие звонки/письма, обеспечения офиса необходимыми материалами. 3. Введение первичных документов в 1С (малый объем). 4. Ведение и сопровождение командировок сотрудников. 5. Взаимодействия с почтой России, курьерскими, транспортными, телекоммуникационными компаниями 6. Оформление доверенностей и контроль за их выполнением. 7. Выполнение прочих поручений руководителя в рамках поставленных задач и должностных обязанностей.
Требования:
1. Владение офис-техникой. 2. Знание принципов работы в 1С. 3. Усидчивость, внимательность, исполнительность. 4. Высшее экономическое образование.
Условия:
1. Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 часов. 2. Оформление по ТК РФ.
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов… Опыт работы помощникомруководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь.
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…