«ООО "Форт" (ТМ «АвтоКонтинент») является одним из крупнейших дистрибьюторов автозапчастей в РФ для легкового, грузового, мототранспорта и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение регистров наличия первичных документов (Счетов-фактур, УПД, ТОРГ-12, Торг-2, договоров) Разбор и проверка правильного оформления первичных документов. Контроль наличия оригиналов, запрос недостающих документов. Архивирование документов (комплектация) Сканирование штрих-кодов на первичных документах. Сбор документов по запросам внешних пользователей.
Требования:
Внимательность, скрупулезность, ответственность. Умение справляться с большим объемом работы.
Условия:
Режим работы понедельник-четверг 9.30-18.00 пятница 9.30-17.30 испытательный срок 1 месяц Полный рабочий день, на территории работодателя. метро теплый стан, поселок Мосрентген
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.