Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Знание…
Сможете принимать и обрабатывать заявки, работать с… Высокий уровень доверия к вам, как к сотруднику и специалисту. Возможно именно вы возьмете на себя ответственность и заботу о команде став старшим менеджером или Руководителем отдела продаж.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Оборудованное место для приема пищи, кофе, чай, сладости.
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Ведение делопроизводства, в … решений. Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД,…
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки. Уверенный пользователь…
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Ведение документооборота организации. Своевременное получение и передача первичных бухгалтерских документов. Встреча гостей. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет. Уверенный пользователь…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Выполнение поручений руководства. Встреча посетителей. Поддержание чистоты… Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Делопроизводство. Ведение архива. Отчеты. Работа в 1С:Документооборот. Почтовая корреспонденция. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Обеспечение посетителей и гостей организации напитками (вода, чай, кофе). Организация совещаний, переговоров, встреч. Оформление… Опыт ведения делопроизводства. Грамотная речь и письмо.
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и… Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или… Стажировка у опытного специалиста. Работа по гибкому графику.
Северный административный округ, улица 8 Марта, 1с12
ДинамоПетровский парк
Опыт не нужен
Информационная … решение административных вопросов … автомобилей. Получение/отправка корреспонденции в отделениях Почты России. Выкладка и контроль наличия чая, кофе и пр. в coffee-point в сервисных офисах. Уверенный пользователь ПК и Microsoft…
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Подготовка договоров… Высшее образование. Уверенный… Современный офис в пешей доступности от м. Динамо или Петровский парк (кофе за счет работодателя), столовая в офисном здании.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Новый, вл1
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы. Знание иностранного языка приветствуется.
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа). Обучение специалистов без опыта. Комфортное рабочее место в бизнес-центре класса А.