Привет! Мечтаешь развиваться в сфере образования?
Присоединяйся к команде образовательной платформы «Юрайт»!
Мы ищем творческих и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сопровождение отгрузок, поддержание деловых отношений с клиентами издательства (без поиска клиентов): прием заказов, выписка первичной бухгалтерской документации, телефонные переговоры, эл.переписка, взаимодействие со складским подразделением, решение организационных вопросов.
Требования:
Образование высшее или неок. высшее, грамотный русский язык, желание развиваться и быстро реагировать на изменения, умение работать в команде, энергичность, позитивное мировосприятие, доброжелательность.. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, internet), внимательность, обучаемость. Приветствуется любовь к книгам!
Условия:
Команда ЮРАЙТ - это профессиональный, дружный коллектив; нас объединяет любовь к книгам, желание непрерывно развиваться и совершенствоваться, видеть результат своей работы. Компания приветствует карьерный и профессиональный рост, каждый сотрудник имеет возможность реализации своих идей. Мы предлагаем: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; Официальное оформление; Стабильность, своевременные выплаты в соответствии с договоренностью; З/п по результатам собеседования, есть перспективы роста; Современный офис в р-не м. Ш. Энтузиастов (шаговая доступность). Работа в офисе, БЕЗ разъездов и командировок.
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.