Работа в Одинцово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для оператора call центра


Найдено 4 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    ▪ Учет движения товара в программе 1С, работа с расходными и приходными накладными; ▪ Приём заявок на поставку продукции от клиентов ▪ Распечатка документов при продаже товара;...
    Требования:
    ▪ Умение работать с большим объемом информации ▪ Знания первичной бухгалтерской документации; ▪ Внимательность, обучаемость, ответственность, работоспособность, неконфликтность.
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Одинцово
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    - Обслуживание Пациентов медицинского центра, включая оформления необходимых документов и осуществление расчета за медицинские услуги - Разрешение конфликтных ситуация с Пациентами и...
    Требования:
    КАНДИДАТЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕЗЮМЕ! Оконченное среднее или высшее образование Профессиональные знания и навыки:...
    Отправить резюме
  • 12 августа
    Должностные обязанности:
    Что необходимо делать: встреча пациентов, прием телефонных звонков,...
    Требования:
    Кем нужно быть: Ответственным, нацеленным на результат, клиентоориентированным, доброжелательным, уметь работать в команде, инициативным, исполнительным, легко обучаемым,...
    Отправить резюме
  • 8:36
    Должностные обязанности:
    - Работа на входящих и исходящих звонках без поиска клиентов; - Консультация клиентов по кредитным продуктам; - Мотивация клиентов на использование банковских услуг;...
    Требования:
    - Грамотная, ясная речь; - Уверенный пользователь ПК; - Опыт работы в сфере продаж будет являться вашим преимуществом (не обязательно).
    Тинькофф Банк
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Одинцово дал только 4 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: