StatusPraesens — единственное в России медиабюро, ведущее системную информационную работу для врачей: конференции, вебинары, школы,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Работа с готовой клиентской базой: извещение о планируемых мероприятиях, путём обзвона; • Верификация готовой базы: обзвон для уточнения информации; • Пополнение базы • Поиск в интернете с целью пополнения клиентской базы.
Требования:
• ответственность; • стрессоустойчивость; • быстрая обучаемость; • отличное знание ПК (Excel, Word, Outlook, Интернет); • готовность работать в режиме многозадачности; • хорошая дикция; • приятный и энергичный голос; • культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения); • хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); • сообразительность; • доброжелательность; • опыт работы в call-center желателен • Готовность к командировкам
Условия:
График работы 5/2 с 9:30 по 18:30 Оформление в соответствии с ТК РФ Оплачиваемый отпуск 28 к/дн, б/л Испытательный срок - 3 месяца Заработная плата на испытательный срок - 30 000 руб., далее заработная плата 33 000 руб. на руки Дружественная и творческая атмосфера
Работа с клиентами по нашей целевой базе. Подбор персональных комплексов клиентам. Оформление заказов в CRM-системе. Опыт работы в сфере продаж или желание этому обучиться. Умение убеждать…
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящихзвонков и распределение ответственным специалистам. Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящихтелефонныхзвонков (без продаж). Осуществление исходящихзвонков по просьбе руководителя (без холодныхзвонков). Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…
Осуществление технической поддержки чатов во время мероприятия (чаты, звонки). Исходящий обзвон ЦА с целью информирования предстоящих мероприятий компании. Хорошая дикция и грамотная речь. Умение находить самостоятельно…