Вакансия в архиве
№ 35753164
6 февраля
Работа в Одинцово / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель сервисного центра

Операционный директор / Директор сервисного департамента / Коммерческий директор

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 150 000 руб./месяц

Кого мы ищем:

Специалиста, который сможет построить процессы в быстрорастущем сервисе. Организовать и спланировать продажи вверенных подразделений. Обеспечить рост прибыли от сервиса по отношению к прошлому периоду. Подобрать и управлять успешной командой от 15-ти человек.

Обязанности:

  • Операционное руководство всеми службами: клиентской поддержки, технического отдела, call центра;
  • Прогнозирование, бюджетирование, выполнение планов департамента по выручке;
  • Повышения эффективности работы инженеров и менеджеров, оптимизация операционных издержек, связанных с работой сервисной службы;
  • Разработка регламентов, способствующих увеличению показателей выручки
  • Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности департамента: операционная прибыль, расходы, EBITDA
  • Формирование ценовой политики, мониторинг конкурентной среды, анализ рынка;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с поставщиками и клиентами по линии сервиса по всем организационным и договорным вопросам, решение претензионных вопросов;
  • Формирование штата сотрудников. Построение: системы мотивации, системы персональных планов KPI, системы отчетности, системы обучения на реальных кейсах. Штат 40 человек, прямое подчинение 10 человек.

Основные требования:

  • Высшее профильное образование;
  • MS Office, 1C, подтвержденный опыт на аналогичных позициях в сфере инженерных систем/кондиционирования от 2 лет, знание и понимание работы рынков b2b – федеральные сети
  • Успешный опыт в оптимизации и регламентации процессов, способность минимизировать временные затраты без потери качества.
  • Умение оценивать новые проекты, выявлять возможные риски, составлять план действий и в целом управлять проектом

Личные качества:

Стратегическое мышление, развитые организационные и лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, умение работать в агрессивной среде, в т.ч. в условиях недостаточной информативности, уверенность в себе, нацеленность на успех.

Мы предлагаем:

  • Амбициозные и масштабные проекты
  • Культуру, свободную от корпоративных предрассудков
  • Оплату профильных конференций и курсов
  • Возможность самостоятельно принимать решения
  • Скидку на уроки английского языка в Skyeng
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Комфортные условия и благоприятный рабочий климат;
  • Заработную плата - фиксированный оклад 100 000 руб. + % от оборота департамента, совокупный доход от 150 000 – 200 000 руб.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35753164
6 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 64 000  80 000 руб./месяц
    25 февраляМосква, Автозаводская
    Взаимодействие с фабрикой, контроль своевременности и корректности отгрузок заказов и рекламаций• Согласование с заказчиками…
    Уверенный пользователь ПК, грамотный русский язык, навыки деловой переписки – обязательно!Обязателен опыт собственных сборок…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    0:45Москва, Библиотека им. Ленина 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    С опытом работы и без. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, если это всё про тебя — добро пожаловать…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Маяковская 
    Составление и редактирование проектов договоров, приложений, дополнительных соглашений. Согласование договоров внутри компании
    Высшее юридическое образование. Знание MS Office. Умение работать с большим объемом информации
  • ВчераМосква, Автозаводская
    Диагностика и ремонт кофе оборудования. Техническое обслуживание и настройка кофе оборудования. Еженедельный отчет о проделанной…
    Аналогичный опыт работы в качестве сервис-инженера/техника бытовой техники, в идеале с кофе оборудованием от 2-х лет. Знание…
  • Управление коммерческим департаментом (call-центр, отделы аренды, отдел развития, клиентский сервис, отдел продаж, бэк-офис)
    Опыт работы в сегменте коммерческой недвижимости (БЦ, ТЦ, ТРЦ и т.д.) в должности коммерческого директора от 3 лет. Опыт…
  • ВчераМосква
    Организация и контроль работы и всех основных бизнес-процессов отдела электронной торговли. Контроль обработки клиентских…
    Опыт работы в сфере продаж – от 2-х лет. Желателен опыт работы в интернет-торговле (Интернет-магазин), либо на Сервисном…
  • Смотрите также вакансии