Вакансия в архиве
№ 36649568
12:00
Работа в Одинцово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель отдела

Начальник отдела Электронная торговля и доставка

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
brandingОбязанности:

• Организация и контроль работы и всех основных бизнес-процессов отдела электронной торговли;
• Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Компании;
• Организация и контроль работы отдела по доставке товара и его комплектации на всех участках и стадиях доставки;
• Обеспечение, контроль и координация качественного и своевременного сбора товара по клиентским поручениям в день формирования клиентского поручения;
• Обеспечение и контроль регистрации движения товара по клиентским поручениям в соответствии со стандартами компании;
• Обеспечение необходимой коммуникации между подразделениями отдела приемки, склада и выкладки товара, центра обслуживания клиентов, электронной торговли и торговыми отделами гипермаркета;
• Обеспечение коммуникации с транспортной компанией, контроль своевременного и корректного предоставления маршрутного листа; своевременной погрузки/выгрузки товара, контроль качества предоставления услуг;
• Соблюдение необходимых мер по предотвращению потерь и обеспечению сохранности товара в зоне выдачи и хранения товаров, при комплектации заказа для доставки покупателю;
• Взаимодействие с покупателями в магазине по вопросу решения претензий и жалоб в рамках электронной коммерции, контроль процедуры их обработки;
• Руководство персоналом отдела (подбор, адаптация, оценка, мотивация, обучение);
• Документооборот и отчетность;
• Участие в проектах по улучшению сервисных услуг в магазинах ОБИ.

Требования:

• Опыт работы в сфере продаж – от 2-х лет; Желателен опыт работы в интернет-торговле, либо на Сервисном центре в розничной сети;
• Опыт работы в службах доставки крупных розничных сетей/интернет-магазинов будет являться преимуществом;
• Опыт руководства коллективом/ развитые навыки управления;
• Высокий уровень клиентоориентированности;
• Желание работать в розничной торговле;
• Организаторские способности, ответственность, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, гибкость, проактивность, открытость и коммуникабельность; ориентация на результат, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

• Возможность работать в крупной немецкой компании;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Официальная стабильная заработная плата, квартальные бонусы;
• Полный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, корпоративное питание, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день) страхование от несчастных случаев (через 6 месяцев);
• График работы 5/2
• Бесплатное питание;
• Корпоративное обучение;
• Корпоративная форма;
• Возможности профессионального и карьерного роста.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36649568
12:00

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Делать что-то своими руками – увлечение, которое разделяют многие. Для тех, кто по-настоящему любит свой дом и сад, работа в OBI может стать не просто работой, но и интересным хобби. Не случайно даже название нашей компании восходит к слову «хобби». Сотрудники – это формула успеха ОБИ. Они - лучшие профессионалы в сфере благоустройства дома. Благодаря им ОБИ дает покупателям возможность реализовать свои идеи от А до Я в дружественной атмосфере, легко и успешно. Каждый магазин ОБИ – это основная часть нашего бизнеса. Поэтому и каждый сотрудник в магазине для нас очень важен. В наших магазинах работают сплоченные команды, в которых от 130 до 300 человек. Коллективы в наших магазинах состоят из уникальных и очень разных сотрудников: у нас работают опытные профессионалы и молодые специалисты, пенсионеры и студенты, домохозяйки и молодые мамы. Мы предлагаем нашим сотрудникам выбрать удобный и гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Таганская
    Организация процессов охраны, контроль исполнения обязанностей сотрудниками. Организация взаимодействия начальников охраны…
    Успешный опыт руководителем в ЧОП обязателен. Готовность к интенсивному графику командировок. Знание законодательства в сфере…
  • 9:15Москва, Охотный ряд
    Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью дочерних предприятий и филиалов, определение деловой и конкурентной политики…
  • 9:10Москва, Охотный ряд, Театральная
    Выполнение плановых заданий по отгрузкам товара. Контроль за своевременной оплатой дебиторами за отгруженный товар. Формированием…
    Высшее фармацевтическое образование. Стабильный опыт работы от 6 лет. Умение работать с людьми
  • Организация и контроль работы отдела "Центр обслуживания клиентов» - выдача и оформление заказов, информационная и гарантийная…
    Аналогичный опыт работы с клиентами. Опыт руководства коллективом / развитые навыки управления. Высокий уровень клиентоо…
  • Руководство отделом по подбору, обучению и развитию персонала (6 чел.). Самостоятельный поиск. Продвижение HR-бренда организации
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Успешный опыт выстраивания системы подбора персонала
  • 60 000  75 000 руб./месяц
    18:18Москва, Калужская
    Взаимодействие с клиентами по претензиям. Формирование ответов клиентам на претензии от лица компании. Контроль работы в…
    Обязателен опыт работы с рекламациями/ претензиями клиентов. Опыт коммуникаций с клиентами и смежными подразделениями. Умение…