Вакансия в архиве
№ 36080832
3 марта
Работа в Одинцово / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель отдела

Начальник отдела делопроизводства / Секретариата

Парк Культуры, Москва, Зубовский бульвар, 22/39
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 90 000 руб./месяц
branding

Требования к квалификации:

  • Образование: законченное высшее;
  • Грамотная письменная, устная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Отличное знание ПК (Word, Excel, FineReader, Outlook), знание оргтехники (мини-АТС, факс, принтер);
  • Знание программы 1С и Документооборота.

Личностные характеристики:

  • Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, ответственность, пунктуальность, лояльность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • Курирование отдела делопроизводства (команда из 5-и сотрудников: 1 секретарь, 2 курьера, и 2 уборщицы);
  • Организация процессов делопроизводства;
  • Информационное общение, приём звонков (мини-АТС);
  • Работа в Документообороте, 1С 8.3/ регистрация / учет /хранение / координация / распределение по структурным подразделением / передача-отправка документов адресатам;
  • Работа с рекламными материалами на сети;
  • Выполнение заявок отдела продаж по отправке корреспонденции;
  • Сбор материалов и информации, необходимых Руководителям департаментов;
  • Выполнение поручений Руководства других департаментов по приему, оформлению и передаче необходимых им документов и информации;
  • Подготовка ежемесячных, квартальных отчетов отдела, формирование годового бюджета;
  • Ежемесячный анализ текущих затрат на офис по всем статьям расходов;
  • Поиск новых поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Ведение бухгалтерской документации в 1С 8.3 (Акты, Счета, накладные УПД);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, мебели, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Выполнение личных поручений Генерального Директора‚ контроль за их исполнением (заказ билетов, книг, личные поручения);
  • Организация туристических поездок, командировок (travel-поддержка, бронирование билетов, гостиниц, vip обслуживание в аэропорту, оформление виз).

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Рабочее место: м. Парк Культуры, в офисе компании на ресепшене;
  • Заработная плата официальная: от 75 000 до 90 000 на "руки", итоговая сумма обсуждается по результатам собеседования;
  • Бесплатное питание.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36080832
3 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
"Теремок" – крупнейшая Российская Сеть Ресторанов домашнего питания. В меню Теремка традиционные блюда домашней кухни – сытные и сладкие блины, сытные гречневые и сладкие гурьевские каши, супы и салаты, русские напитки – морс, квас, березовый сок. В Москве работает фабрика-кухня компании площадью 4740 кв. м. Всё начиналось с четырех ресторанов сети, первый из которых открылся в 1998 году у метро «Аэропорт». В 2018 году сеть «Теремок» отметила 20-летие. На сегодняшний день сеть «Теремок» представлена 170 ресторанами в Москве и Подмосковье, 8 в Краснодаре. Всего же в России около 300 ресторанов русской кухни под этим брендом. Общая численность сотрудников — более 3000 человек. Забота о сотрудниках — первое и главное правило нашей кадровой политики. Это стабильность, выплата заработной платы 2 раза в месяц, профессиональный рост, развитие! Ежегодно мы продолжаем расти и развиваться: в ближайшее время запланировано открытие новых ресторанов в Москве и регионах. Работа в «Теремке» – это: ∙ Отличные условия труда ∙ Стабильная заработная плата без задержек ∙ Качественное обучение и профессиональная подготовка ∙ Возможность карьерного роста ∙ Дружный коллектив ∙ Бесплатное питание

оценка сотрудников

7.1
Отлично
81 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 16 апреляМосква
    Организация подбора и адаптации производственного персонала в соответствии с потребностями бизнеса. Управление HR-процессами…
    Успешный опыт работы в производственных компаниях от 5-ти лет в области управления персоналом на руководящей должности. Экспертное…
  • Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно)
    Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)
  • Будьте первым
    14 апреляМосква
    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных…
    Знание законодательства в области ПОД/ФТ/ФРОМУ. Знание всех участков работы по ПОД/ФТ/ФРОМУ, в том числе на уровне исполнителя
  • 13 апреляМосква
    Подготовка информации о развитии транспортно-логистического рынка. Подготовка и заключение договоров с заказчиками. Поддержание…
    Высшее образование. Опыт работы в продажах, наличие истории успешных продаж логистических услуг. Готовность к большому объему…
  • ВчераМосква, Охотный ряд
    Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью дочерних предприятий и филиалов, определение деловой и конкурентной политики…
  • 16 апреляМосква
    Постановка задач и полная координация работы Департамента, всех его отделов. Полное документальное сопровождение всех производственных…
    Образование высшее профессиональное: химическое, биологическое, химико-биологическое или фармацевтическое). Специальность…