№ 36695385
19:40
Работа в Одинцово / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела по работе с клиентами

Начальник отдела (Центр обслуживания клиентов)

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
brandingОбязанности:

- Организация и контроль работы отдела "Центр обслуживания клиентов» - выдача и оформление заказов, информационная и гарантийная стойки;
- Взаимодействие с покупателями;
- Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Компании;
- Контроль взаимодействия со сторонними сервисными центрами по ремонту товара, по предоставлению гарантий и т. д.;
- Контроль взаимодействия со сторонними организациями партнерами с целью организации предоставления сервисных услуг (установка и ремонт, окна на заказ, кредит и прочее);
- Контроль обработки данных (отзывов, заявок),
- Координация проведения и анализ эффективности мероприятий для покупателей (мастер классы, акции, день покупателя и т. д.);
- Руководство персоналом отдела (подбор, адаптация, обучение, мотивация);
- Документооборот и отчетность;
- Участие в проектах по улучшению сервисных услуг в магазинах ОБИ.

Требования:

- Аналогичный опыт работы с клиентами;
- Опыт руководства коллективом / развитые навыки управления;
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Желание работать с клиентами в розничной торговле;
- Организаторские способности, ответственность, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, гибкость, проактивность, открытость и коммуникабельность; ориентация на результат, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

- Возможность работать в крупной немецкой компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная стабильная заработная плата, квартальные бонусы;
- Полный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, корпоративное питание, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день) страхование от несчастных случаев (через 6 месяцев);
- График работы 5/2
- Бесплатное питание;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративная форма;
- Возможности профессионального и карьерного роста.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Делать что-то своими руками – увлечение, которое разделяют многие. Для тех, кто по-настоящему любит свой дом и сад, работа в OBI может стать не просто работой, но и интересным хобби. Не случайно даже название нашей компании восходит к слову «хобби». Сотрудники – это формула успеха ОБИ. Они - лучшие профессионалы в сфере благоустройства дома. Благодаря им ОБИ дает покупателям возможность реализовать свои идеи от А до Я в дружественной атмосфере, легко и успешно. Каждый магазин ОБИ – это основная часть нашего бизнеса. Поэтому и каждый сотрудник в магазине для нас очень важен. В наших магазинах работают сплоченные команды, в которых от 130 до 300 человек. Коллективы в наших магазинах состоят из уникальных и очень разных сотрудников: у нас работают опытные профессионалы и молодые специалисты, пенсионеры и студенты, домохозяйки и молодые мамы. Мы предлагаем нашим сотрудникам выбрать удобный и гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.

похожие вакансии

  • 17:59Москва, Выставочная
    Планирование и прогнозирование продаж в канале локальных ключевых клиентов. Выполнение плана продаж по каналу путем развития…
    Успешный опыт работы с локальными сетями, опыт вхождения в сети с нуля и заключения контрактов обязателен. Опыт работы в…
  • 3 маяМосква, Каховская 
    Развитие клиентской базы. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Сопровождение проектов. Поиск новых каналов привлечения…
    Опыт работы в печатном производстве/сувенирной продукции как преимущество. Опыт управления отделом не менее 2-х лет. Знание…
  • ВчераМосква
    - поддержание и развитие существующей клиентской базы.Организация процесса по оказанию услуг на объектах (аутстаффинг персонала…
    - опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (клининг, аутсорсинг, аутстафинг). - водительские права категории В. - наличие…
  • 5 маяМосква, Улица 1905 года
    Стратегическое взаимодействие с федеральными клиентами: развитие, сохранение, управление процессами сервисного и финансового…
    Высшее образование (желательно техническое). Опыт работы с федеральными клиентами более 3-х лет. Опыт работы в продажах\развитии…
  • 5 маяМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески, производители мебели и т. д.)
    Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей). Грамотность. Умение вести деловую переписку. Знание СанПинов…
  • 4 маяМосква, ВДНХ
    Работа с клиентами компании: сопровождение договоров (выставление счетов, актов, коммерческие предложения), контроль состояния…
    1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, грамотная письменная и устная речь, опыт работы с документами (Договора, акты…