Подбор персонала. Группа Компаний "Д. А. Консалт" — это проект, объединивший усилия нескольких профессиональных тренеров России.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Чем и как предстоит заниматься: • продажа услуг: организация банкетов/фуршетов/деловых ужинов, свадебных торжеств, детских праздников, корпоративы, юбилеев и т.п. • вести активный поиск новых клиентов (event-агентства, свадебные агентства, площадки, лофты и т. п.), совершать холодные звонки, активно работать через соц. сети! • формирование собственной клиентской базы с нуля; • поддержание долгосрочных доверительных отношений, формирование пула постоянных Клиентов; • подготовка коммерческих предложений, поиск оптимальных взаимовыгодных вариантов с пониманием конкурентной специфики; • вести переговоры с заказчиками (btb); • участие в обсуждении предложений по организации программ и тематических мероприятий клиентов компании; • выполнять план личных продаж; • вести еженедельную и ежемесячную отчетность по итогами проведенных мероприятий.
Требования:
Какими навыками для этого необходимо обладать?! • умение и желание продавать; • умением устанавливать контакт и вызывать доверие; • иметь чувство стиля и блестящие навыки презентации себя и Компании; • грамотно вести переговоры с Клиентом на любом уровне; • знание техник продаж в сегменте Horeca; • грамотный пользователь ПК (свободное владение офисными программами Word, Exсel, Power Point), активный пользователь соц. сетей, опыт работы в системе CRM.
Условия:
Молодая и активная компания, которая работает в сфере выездного ресторанного обслуживания. В связи с расширением бизнеса ищет опытного, инициативного, позитивного и результативного менеджера по продажам. Мы предлагаем: • работа в отличном новом районе, возле парка Мира, м. Алексеевская; • современный молодой коллектив, нацеленный на результат; • интересные и перспективные проекты; • пятидневная рабочая неделя с 10:00 - 19:00, возможны выходы в выходные дни, компенсация в будние дни, за счет работы в выходные; • при успешной работе зачисление в кадровый резерв, с перспективой карьерного роста на должности: РОП, Коммерческий директор; • оплачиваемая стажировка в течение 1 месяца от 40 000 – 50 000 руб; • при успешном прохождении испытательного срока: оклад 60 000 руб. + 5% от чистой прибыли, при выполнении плана не менее 50%; • оформление по ТК РФ + соц. пакет + ДМС + компенсация за сотовую связь; • корпоративное обучение и тренинги.
Активный поиск новых клиентов, развитие собственной базы. Продажа автозапчастей для ГРУЗОВЫХ отечественных и иностранных… Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel, опыт работы в 1С или аналогичных программах. Коммуникабельность, активность…
Контроль отгрузки оборудования, работа с Транспортными компаниями. Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование… Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы -…
Работать с агрегаторами по продвижению продаж (CRM, Юла, соцсети компании). Консультировать клиентов и выявлять потребности. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник продаж.
Работа с собственной клиентской базой, … информации клиенту о продукции, работа по … существующих клиентов, поиск … новых клиентов. НАЛИЧИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ.
Отражать данные о своей работе в crm-системе компании. Консультировать клиентов по … т.д. Координировать… Обучение в школе от ведущих специалистов рынка (с возможностью получения стипендии). Карьерный рост до руководителя группы, отдела, подразделения.
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте. Ведение… Опыт работы: менеджером, помощником менеджера, оператором 1С в торгово-производственных компаниях. Опыт работы с товаром,…