Компания "Prime Decoration" работает в сфере сезонного и тематического оформления города c 2010 года. Мы украшаем всё: улицы, площадки,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Менеджеры в компании "Prime Decoration" — это: Работа с постоянным корпоративным обучением и перспективами карьерного роста; Работа с интересным и уникальным продуктом, имеющим маленькую конкуренцию на рынке и высокий средний чек. Работа с достойной зарплатой. Лучшие сотрудники зарабатывают около 100 тыс. в месяц. И это не предел. Работа с возможностью составления плавающего графика работы; Работа в команде профессионалов и лояльным руководством; Что нужно делать? Консультировать по продукту, подготавливать коммерческие предложения; Работать с базой данных CRM: заносить информацию по результатам звонков, обратной связи; Заключать договоры, выставлять счета, контролировать исполнения договоров; Работать с базой клиентов; Выполнять план продаж и KPI; Подготавливать еженедельную отчетность по проделанной работе.
Требования:
Как понять, что эта работа мне подходит? У тебя есть успешный опыт продаж в сфере B2B на аналогичных должностях Ты умеешь устанавливать контакт с клиентом, слушать и слышать клиента Ты можешь организовать рабочее и личное время Тебе легко работать в режиме многозадачности Ты в совершенстве знаешь Excel/ Word, 1С УТ+CRM; Ты проводил деловые переговоры с топ - менеджментом компаний; Ты ориентирован на достижение результата и обладаешь аналитическими способностями; Ты умеешь и любишь работать в команде; Если ты успел поработать в Рекламных агентствах, Event-агентствах и в сфере дизайна – у тебя конкурентное преимущество
Условия:
Сколько я буду зарабатывать? Твоя зарплата будет состоять из оклада и % от твоих личных продаж в компании, стремлении к перевыполнению плана, и не имеет ограничения; Менеджеры компании зарабатывают от 30 000 до 100 000 рублей; Работа с высоким средним чеком позволит вам выполнять план без особых усилий и стремиться к перевыполнению плановых показателей на 100-200%; Когда и где я буду работать? Офис компании находится в г. Видное, улица Донбасская. Легко добраться от метро Павелецкая или метро Домодедовская; Мы работаем с крупными компаниями по всей России, поэтому график работы подойдет как для «жаворонков», так и для «сов»; Возможно составления гибкого графика работы. Отбор соискателей происходит на конкурсной основе. Резюме принимаются до 14 Февраля. Перед собеседованием обязательно изучите информацию о нашей компании на сайте и в других открытых источниках.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.
Привлечение новых клиентов. Ведениеклиентской базы. Осмотр и оценка технического и внешнего состояния транспортного средства. Знание компьютера. Наличие водительских прав. Общее понимание авторынка…