Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Изучение рынка выпускаемой продукции Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования. Формирует потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке). Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. Деятельность в области рекламы. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов. Анализирует эффективность рекламных мероприятий. Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. Бизнес-развитие, трейд-маркетинг, сопровождение задач в рамках 4Р.
Требования:
- высшее образование по специальности маркетинг или дополнительное - опыт работы менеджером по маркетингу обязателен не менее 5 лет - уверенный пользователь Microsoft Office, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 1С-Предприятие - знание английского языка (разговорный) - коммуникабельность, усидчивость, умение работать с документами
Условия:
Режим работы: с 9.00 до18.00. Пятидневка, выходные: суббота, воскресенье. Оплата питания 50%.
Развитие существующей клиентской базы (увеличение продаж АКБ). Реанимация потерянных клиентов. Поиск новых клиентов. Опыт сопровождения клиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2 В.
Обучать персонал супермаркета клиентскому сервису. Организовывать адаптационные мероприятия для новых сотрудников. Проводить… Работал администратором / старшим продавцом в сетевых компаниях не менее года.
Поиск и приобретение прав долгосрочной аренды / покупки объектов коммерческой недвижимости для строительства ресторанов «… Опыт проведенных лично сделок по долгосрочной аренде/покупке недвижимости под магазины, рестораны, офисы формата от 350.
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание… Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Взаимодействие с кадровой службой, бухгалтерией, и другими отделами Компании, в целях успешной организации работы по бизнес-проекту. Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой…
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…