Мы динамично развивающаяся компания.
ZASPORT – российский бренд одежды, созданный дизайнером Анастасией Задориной.
С 2012 года компания...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации • Поиск поставщиков некоммерческих ТМЦ и услуг, заключение договоров и постоянный мониторинг актуальности цен • Организация клининга в помещениях и на прилегающей территории магазинов и офиса, четкий контроль за выполнением данных услуг • Организация рабочих мест для новых сотрудников • Организация закупки, хранения и учета расходования некоммерческих ТМЦ • Контроль оплаты счетов и своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию • Составление бюджета АХО на месяц, год и защита его перед финансовым департаментом • Контроль выполнения бюджета план-факт • Предоставление оперативной отчетности руководству
Требования:
• Среднее/Высшее образование • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет • Опыт работы в розничной сети одежды, как преимущество • Хорошие знания 1С, MS Office • Ответственность, собранность, быстрое выполнение поставленных задач • Коммуникабельность
Условия:
• График работы: 5/2 - с 10.00 до 19.00;пятница сокращенный день - до 18.00 • Оформление по ТК РФ • Офис в центре Москвы: современный, комфортабельный офис, шаговая доступность от м. Смоленская • Скидка на продукцию компании • Работа в успешной, быстро развивающейся компании, в команде профессионалов.