Оптовая торговля строительными материалами.
«Двери Регионов» - торгово-производственная компания, начавшая свою деятельность в 2008 году,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Подготовка документов на доставку. 2. Ценообразованием: - установка розничных цен номенклатуры. 2. Документооборот: - выставления счетов на оплату - проверка оплаты - формирование отгрузочных документов - архивирование 3. Сверка с поставщиками. 4. Организационными вопросами розничной торговой сети: - обработка и рассылка прайс-листов - обработка и печать ценников, передача вовремя в розничную сеть ценников - подготовка и передача договоров - отслеживание скидок и акций - консультирование менеджеров - обновление информации в облаке 5. Аренда - Рассылка на заявку аренды в ТЦ - Подготовка писем арендодателю ТЦ - помощь руководителю при открытии новой торговой точки - обеспечение расходными материалами торговой точки (бейджи, визитки, информационные материалы и т.д.) 6. Подмена сотрудника на время отпуска с рабочей оплачиваемой субботой.
Требования:
Знание Excel, 1С УТ - на уровне уверенного пользователя Умение работать с большим объемом информации Высокий уровень ответственности Коммуникабельность Активность Аккуратность Исполнительность Обучаемость
Условия:
Работа в офисе (Москва, р-н. Строгино) Полный рабочий день (9-18ч.) на территории работодателя График работы 5/2 Оформление по ТК РФ Оплата отпуска Испытательный срок 2 месяца. На время испытательного срока зп 40 000 руб.
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.