Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Общение с клиентами, сопровождение и контроль ремонта; Обработка направлений на ремонт автотранспорта: определение перечня необходимых работ, запчастей, согласование со страховыми компаниями объема и стоимости работ; Взаимодействие с исполнителями сервисного ремонта (ремонтными мастерскими): постановка задачи, контроль процесса выполнения работ, принятие результата
Требования:
Знание устройства автомобиля, понимание процесса ремонта автотранспорта, опыт работы мастера-приемщика, среднее специальное или высшее образование, знание ПК на уровне уверенного пользователя
Организация эффективной работы сервиса, распределение ремонта по приоритетам. Консультирование клиентов, приём входящих звонков. Уверенный пользователь ПК, интернет. Навыки владения 1C Предприятие (Сервисный центр), работа с кассовым аппаратом. Техническая…
Руководство персоналом приёмки, слесарного и кузовного цеха (от 10 человек). Выполнение плана продаж услуг автосервиса и… Опыт работы в программе 1С Альфа-авто. Опыт работы старшим мастером-приёмщиком/мастером…
Запись клиентов на обслуживание автомобиля. Выдача клиентам рекомендации пo ремонту и обслуживанию автомобиля. Консультация… Мастер должен знать. Мастер-приемщик должен быть коммуникабельным, вежливым, уметь быстро находить контакт с клиентами, обладать…
Прием и оценка технического состояния автомобилей при их поступлении на сервис. Оформление документов при приеме/выдаче автомобилей. Опыт работы приемщиком в автомобильной сфере от 1-го года. Знание и понимание технических особенностей автомобилей различных…
Взаимодействие с рабочей сменой технического центра локального кузовного ремонта и детейлинга. Помощь менеджеру смены в обеспечение… Опыт работы приветствуется. Приветствуется знание/владение/опыт технологий локального кузовного ремонта автомобиля, покраски…