руководство отделом продаж (насосы и насосное оборудование) контрактных/проектных продаж (личные продажи, поиск новых клиентов, работа с ключевыми клиентами) развитие направления;
стратегическое планирование;
ведение ключевых проектов;
ведение переговоров и заключение договоров;
организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды;
разработка новых клиентов, развитие клиентской базы;
обучение персонала отдела продукту и специфике контрактного рынка, контроль выполнения планов продаж, анализ работы подчиненных;
планирование работы отдела, увеличение объема продаж и ежемесячная отчетность;
распределение проектов между менеджерами;
контроль исполнения проектов;
обеспечение выполнение планов и исполнения поставленных задач перед отделом;
формирование бюджета коммерческого блока, контроль его исполнения и дебиторской задолженности;
формирование технико-коммерческих предложений, консультирование клиентов, работа с рекламациями;
разработка ценовой, сбытовой, маркетинговой стратегии, ответственность за их реализацию;
проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами;
взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании;
возможны командировки.
Требования:
Условия: