Институт осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации в различных областях современной науки и техники. Основателями и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Техническая поддержка и консультации пользователей, преимущественно по направлению использования презентационного оборудования, общение с клиентами по электронной почте и по телефону. Вторая линия технической поддержки
Техническое сопровождение мероприятий с использованием ВКС
Участие в проектах оснащения учебных аудиторий презентационным оборудованием
Решение инцидентов и проблем с аппаратным и программным обеспечением сотрудников Института, выяснение причин возникновения, применение возможных решений
Организация новых рабочих мест, настройка ПК, ноутбуков, периферийного оборудования
Установка, настройка и сопровождение программного обеспечения и пользовательских операционных систем
Обслуживание парка печатающих устройств института
Участие в инвентаризации оборудования
Требования:
Высшее техническое образование
Хорошее знание аппаратного обеспечения
персональных компьютеров, печатающих устройств, видеопроекторов, интерактивных
панелей, систем ВКС
Наличие уверенных навыков диагностики и
ремонта указанного оборудования
Уверенное администрирование ОС Windows 7/8/10 в составе домена Microsoft AD
Владение типовым офисным программным
обеспечением, способность оказывать консультации пользователям
Базовые знания и навыки обслуживания
локальных сетей
Опыт работы с Linux и MacOS будет плюсом
Опыт работы в службе технической
поддержки желателен
Опыт внедрения и обслуживания презентационного
оборудования желателен
Грамотная русская речь – письменная и
устная
Владение английским языком в объёме,
достаточном для чтения технической документации
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание техническойподдержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА… Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…