Интернет-маркетолог / Менеджер по интернет-продвижению
По договорённости
Крупная торгово-производственная компания
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Составление ТЗ на доработку сайта, товарных фидов и т.д. в соответствии с требованиями поисковых систем, торговых порталов; Привлечение и наращивание целевого трафика на сайт: SEO, торговые порталы, digital; Сбор и анализ семантического ядра сайта, его корректировки в зависимости от внешних факторов и задач компании; Анализ результатов: построение гипотез, постановка задач по сбору и подготовке данных, постановка экспериментов и тестов, контроль достижения ключевых показателей, повышение эффективности; Изучение внешней активности конкурентов; Взаимодействие с Яндекс и Google по оптимизации трафика; Ведение карточки магазина на торговых порталах; Работа с digital-системами привлечения трафика: Я Аукцион, Criteo, МКБ, Google Ad, VK, FB, DBM, YouTube, РСЯ и КМС, RTB; Настройка таргетирования (ремаркетинг/ретаргетинг, keywords, similar audience, геотаргетинг, и т.д.) в каналах продвижения; Разработка и ведение вендорных кампаний (подготовка медиаплана, постановка ТЗ, модерация контентного материала, контроль результатов).
Требования:
Высшее образование Опыт проведения успешных рекламных кампаний, Знание систем web-статистики (Яндекс. Метрика, Google Analytics), опыт работы с Яндекс Webmaster, Google Webmaster, знание HTML-верстки, базовые знания CSS, SQL, JavaScript, опыт работы с системами ретаргетинга и автоматизации рекламы (Criteo, Origami, K50, E-Lama), знание партнерских и тизерных сетей (RTB, Programmatic, Я Аукцион, МКБ), торговых порталов (Я Маркет, Google Товары)
Условия:
Заработная плата: по результатам собеседования; Месторасположение офиса – м. Бауманская; График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя); Оформление в соответствии с ТК РФ.
Подбор наиболее эффективных каналов продвижения. Мониторинг показателей рекламы и необходимые корректировки для достижения целей. Мы ищем энергичного, профессионального и креативного маркетолога.
Определить цели и KPI для продвижения бренда в социальных сетях. Составлять и реализовывать контент-план по продвижению в… Наличие портфолио с кейсами. Насмотренность в креативе и визуале, уметь отличить плохой визуал…
Разработка стратегии и продвижение аккаунтов компании. Создание и публикация контента для соц. сетей и сайта компании. Анализ… Иметь опыт ведения соц. сетей. Знание инструментов аналитики соцсетей.
SMM-продвижение: администрирование официальных групп бренда в социальных сетях, подбор и создание контента. Составление контент… Грамотное письмо. Ответственное отношение кработе. Коммуникабельность…
Разработка SMM стратегии под ключ. Развитие сообществ бренда (Tg/VK). Подготовка и реализация ежемесячного контент-плана… Опыт работы от 3 лет в SMM направлении. Высшее образование маркетинг/PR.