Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация работы благотворительного Фонда. • Формирование оргструктуры и подбор персонала. • Операционное управление Фондом (в том числе фандрайзинг, бюджет и отчетность Фонда). • Разработка стратегии развития Фонда. • Разработка PR-концепции деятельности Фонда и продвижения проектов. • Внедрение CRM системы в работу Фонда. • Организация переговоров с потенциальными партнерами. • Поиск и привлечение инвестиций под существующие проекты. • Подготовка обращений о содействии и предложений о сотрудничестве. • Разработка презентаций для меценатов и партнеров.
Требования:
• Высшее образование и опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. • Хорошие коммуникативные навыки. • Умение грамотно сформировать команду и привлечь необходимые ресурсы. • Высокая самоорганизованность. • Выраженные лидерские качества, аналитический склад ума, самостоятельность и ответственность за результат.
Условия:
Благотворительный фонд «Крылья Добра» оказывает помощь детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями, детям-инвалидам и детям-сиротам. Мы верим в то, что работа может и должна приносить удовольствие. У вас есть возможность принять участие в глобальном проекте, который сейчас находится на стадии запуска. Масштабная кампания по всей России объединит в себе экологический и благотворительный проекты, и всё это будет в формате «реалити». Каждый человек рано или поздно начинает думать о своей конечной цели, о своём предназначении, о своей миссии. И сейчас у вас есть возможность стать частью большой миссии. Отправляйте своё резюме и мы обязательно свяжемся с вами!