Компания «Заклицкий и партнеры» - это российская компания, оказывающая юридические, бухгалтерские, кадровые услуги и услуги по подбору...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Расчеты; Сверки; Сопоставление и проверка данных; Работа с первичной документацией (акты сверок, счета, накладные, доверенности и пр)
Требования:
Знание Excel (Умение работать с фильтрами и формулами, уверенный пользователь). Умение хорошо и быстро считать. Опыт работы в бухгалтерской сфере (акты сверок, анализ, первичная документация). Высокая степени обучаемости и ответственности. Умение работать с большими объемами информации. Коммуникативные навыки. Начальные знания 1С. Знание первичной документации. Семья, дети.
Условия:
Работа на территории работодателя, офис. Полный рабочий день. Пятидневная рабочая неделя. График работы 9-18. Оформление по ТК.
Разнесение управленческих аналитик в первичной документации системы 1C, контроль лимитов исполнения, переноса лимитов. Согласование… Высшее, экономическое образование. Уверенное владение 1C, умение настраивать…