Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Заключение договоров на оказание образовательных услуг с физическими и юридическими лицами; - Заключение договоров с преподавателями; - Формирование групп слушателей; - Выставление счетов и подписание актов выполненных работ; - Ежемесячные отчеты; - Занесение счетов в программу 1С; - Организация обучения сотрудников авиакомпании в сторонних учебных заведениях; - Организация учебного процесса; - Ведение архива документации.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности - от 1 года; - Знание английского языка - разговорный уровень (деловая переписка, телефонные переговоры) - обязательно; - Образование - высшее (желательно юридическое/ экономическое/ управленческое); - ПК - уверенный пользователь Word, Excel, 1C; - Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, легкообучаемость, умение работать в команде.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Декретная ставка; - Заработная плата - 40 000 руб.; - График работы - 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 - Место работы - Центральный офис авиакомпании (5 минут пешком от МЦК Новохохловская); - Дружный коллектив; - Льготные авиабилеты на рейсы авиакомпании.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя отдела. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность и. Внимательность.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Составление реестра документов для передачи документов в другие подразделения. Ведение таблицы по поездкам водителей на получение… Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Умение работать с справочными системами, системой электронного документооборота. Знание Power Point приветствуется.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.