Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании —...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с документами в 1С Документооборот Регистрация договорами Дирекции Регистрация смет и других сопутствующих документов АХО Оперативный поиск документов по запросам сотрудников Ведение журнала передачи бумажных документов Регистрация входящей /исходящей корреспонденции и направление ее в подразделение холдингу Систематизация и хранение документов в организации Написание шаблонов документов Составление таблиц
Требования:
Образование высшее Опыт работы (секретарь, офис менеджер) Опыт работы с электронными документами в СЭД от 2 лет (1С) Уверенный пользователь ПК Знание офисной техники Внимательность, коммуникабельность, ответственность
Условия:
Оформление по ТК РФ. График работы 5/2, пн-пт: с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 Офис: г. Москва, м. Аэропорт
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…
Оформление транспортной документации. Занесение данных в 1C. Ведение отчетности. Наличие опыта работы с документооборотом и делопроизводством не менее 6 мес. (важно!). Понимание транспортной документации…