Октябрьская, Добрынинская, Москва, Ленинский проспект, 4
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
65 300 руб./месяц
Обязанности:
отвечать за ведение счетов учета расчетов с поставщиками и подрядчиками по оказанию услуг (работ) в разрезе источников финансирования;
осуществлять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета расчетов, с поставщиками и подрядчиками по оказанию услуг (работ); проверять правильность оформления первичных документов, как по форме, так и по содержанию, в соответствии с действующим законодательством;
проверять правильность отражения услуг (работ) сторонних организаций на затратных счетах бухгалтерского и налогового учета в соответствии с экономическим обоснованием, направлением деятельности и источником финансирования;
анализировать дебиторскую задолженность в разрезе контрагентов;
вести прием материально ответственных сотрудников подразделений университета, а также сторонних контрагентов для разъяснений, возникающих в процессе ведения учета вопросов и их согласования;
ежеквартально подбирать счета-фактуры, вошедшие в книгу покупок;
осуществлять работу по ведению операций по санкционированию расходов (счета 050000000 "Санкционирование расходов").
Требования:
Высшее экономическое/финансовое образование;
Обязателен опыт работы бухгалтером в бюджетном учреждении на участке по учету услуг сторонних организаций от 6 месяцев;
Знание бухгалтерского учета РФ;
Навыки работы с большими объемами документов;
Владение компьютером MS Office(Word, Excel), 1 C 8.3;
Порядочность, ответственность, честность, живость ума, способность быстро обучаться, отзывчивость, взаимовыручка.
Условия:
Работа в ведущем университете страны;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Льготы и скидки от партнеров (фитнес, культурные мероприятия, санаторно-курортное лечение);
Заработная плата 65 300 рублей;
Расположение в центре, 3 мин. от м. Октябрьская;
5/2 рабочий день с 9-15 до 17-45.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
13:34 • Москва, Водный стадион, Петровско-Разумовская
Ведение первичных документов, эквайринговых операций, оформление возвратов товара в оптовой и розничной торговле, взаимозачеты ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Опыт работы не менее 3-х лет. Знание программы 1С бухгалтерия 7.7 и 8.3. Уверенный пользователь ПК
Подготовка платежных поручений и осуществление отправки их в банки по системе "банк-клиент" на основании утвержденных руководителем… Трудолюбие и аккуратность. Ответственность и обучаемость. Опыт работы с большими объемами информации, не менее 100 платежных…
В мебельную компанию, работающую с оптовыми клиентами, требуется бухгалтер. Подчинение главному бухгалтеру. В бухгалтерии… Высшее профессиональное образование. Опыт работы на участке Клиент-Банк. Опыт работы в 1С 8.3
Ежемесячное проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами. Подписание актов сверки. Урегулирование разногласий по акту… Опыт работы от одного года. Знание программ 1С 8 "Бухгалтерия",1С 8 «Управление торговлей». Знание требований оформления…
Ежедневное формирование и отправка платежных поручений, валютных переводов в нескольких системах Банк-Клиент (в том числе… 1С 8.3; Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Банк-Клиент, электронный документооборот. Опыт работы с ЭДО (Контур Диадок…
НПП ДЕЛЬТА-СИСТЕМЫ и другие покупатели по экспорту. Оформление отгрузки (Заявки) и реализации (ТН, СФ, Акт) и экспорта в… Гражданство РФ. Образование Высшее. Уверенный пользователь ПК; 1С, 1С ЕРП желательно. Опыт работы от 5 лет